Через какое-то время Чонгук заходит в комнату и видит такую картину , как папа помогает собирать Чимину чемодан и плачет и Чимин тоже плачет . После они начинают обниматься , когда закончили с чемоданом.
Вот они уже стоят в коридоре , на пороге , во дворе . Чимин подбежал к папе . И налетел на него с крепкими объятиями, поцелуями и сильным плачем , потому что он не хочет расставаться с папой .
Па: Чимини . Всё будет хорошо . Я буду тебя навещать и помогать . Не плачь. А то я ещё сильнее заплачу.
Чм: спаси..бо тебе за всё . Спасибо. Я...я буду " всхлип" скучать . Я очень тебя люблю папочка. 😭😭😭❣❣❣❣❣🖤🖤🖤🖤🖤 .
Па: и я тебя очень очень сильно люблю 😭😭😭😭❣❣❣❣❣❣❣❣🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤💋💋💋💋💋💋💋Они попрощались и Чимин сел в машину к Гуку . Он иногда всхлипывал из-за плача .
Чк: котёнок, всё хорошо ?
Чи: да . Всё нормально .
Чк: если хочешь, мы можем частенько его навещать .
Чи: спасибо тебе большое за всё!
Чк: )Они приехал к Гуку домой . Он был большой . Это был пинхаус . ( не знаю как это слово правильно пишется,). И поднялись они на самый верхний этаж . Вид с окна был очень красив . Сама квартира была в серых тонах . И т.д.
Чк: чоо будет делать ?
Чм:не знаю . Что ты хочешь?
Чк: так в том то и дело , чоо я не знаю чего я хочу .
Чм: может посмотрим фильм ?
Чк: давай . Какой предлагаешь?
Чм: хм.....давай сумерки .
Чк: класс . Давай ._________________________________________
Айм сори . Ай донт ноу почему май фэнтези ноу работает . ( май инглишь из " very " гуд ) . Сори за маленькую главу . Вот вам ловите Чонгука .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чигуки . ( не ) взаимная любовь
FanfictionЧимин омега которую родители хотят выдать замуж . но брак по расчёту .