♡10◇

1K 60 14
                                    

Они посмотрели фильм и Чимин зашёл в свою , открыл шкаф , и достал оттуда одну коробку.  А Чонгук в э то о время всё так же сидел в гостиной и сидел в инстаграме листая ленту . А время было уже 22:50

Вернёмся к Чимину
Он достал коробку и открыл её . А там был очень противный,  сексуальный костюмчик . Он его одел ( нафантазируйте сами костюмчик 😁) . Костюмчик был чёрного цвета и был в придачу   анальный пушистый хвостик . После одел обычный белый махровый халат (как в отелях) и спустился к Гуку .

Чм:-сел на колени Чонгука- Чонгук~и .... как дела ?
Чк: да в принципи хорошо . Только что вдруг ты сел ко мне на колени  ?
Чм: захотелось -приблизился к лицу Гука и чмокнул в губы . После облизнул щёчку Гука .
Чк: малыш , что вдруг ты такой смелый .
Чм: а тебе не нравится ?
Чк: нравится . Просто ты обычно такой стеснительный.
Чм: папочка,  возьми меня .
Чк: что ?
Чм: ах....папочка трахни меня . Я очень сильно тебя хочу . Я хочу чтобы ты меня трахал очень жёстко,  быстро , глубоко . - начал массажировать член Гука-Я хочу , чтобы ты меня трахал всю ночь без остановки . Я хочу , чтобы ты меня взял обсалютно во всех местах этого дома . Папочка я очень хочу сделать тебе приятно . Хочу очень громко под тобой стонать . 
Чк: оу .... мой котёнок стал таким смелым . Кто-то говорил утром , что не гот...- не успел гн договорить т.к. Чимин заткнул его поцелуем. 

Гук взял всю инициативу на себя и углубил поцелуй . Чимин "зарыл" свои пальчики в волосы Гука и начал подвиливать своей аппетитной 5 точной и съезжать на на пах . После чего начал постанывать , т.к. почувствовал что-то твёрдое и ему это очень понравилось (😏😁😅👌).

Чм:ааах.....папочка возьми меня .
Чк: - облизал шею и прикусил кожу

Чонгук подхватил Чимина под попку, понёс в свою комнату и положил аккуратно на кровать .
Чк: а мой котёнок не хочет сделать своему папочке приятно ?😏
Чм: очень хочет - каким-то чудным образом Чимин оказался сверху .- папочка , а ты не хочешь помочь мне снять халатик - облизал скулу Гука
Чк: очень хочу .-снял халат с Чимы - ммм.....какой ты у меня красивый , сексуальный , так и хочется тебя очень жёстко оттрахать .
Чм: неа . Сначала папочке должен его котёнок сделать ахуенный минет .
Чк: и чего же он жд....Аххх....ммм..дааа- Чимин взял член Гука в рот только на половину и начал играть языком с головкой .

После взял полностью подавляя рвотный рефлекс . Прошло 30 минут и Гук кончил Чимину в ротик .
Чм: ммм....мой папочка ты такой вкусный - начал вылизывать член Гука , как будто это самая вкусная конфета в мире ( всё возможно 🤔😅🤣😏👌)

Чм: папочка возьми меня ....

Чонгук перевернул Чиму так , чтобы он оказался под ним к нему лицом . Он вытащил анальный хвостик , взял смазку в прикроватной тумбочке , смазал пальцы и засунул сначала один потом 2 и 3 . И начал растягивать его .
Чм: Гуки прошу не тами . Войди в меня .
Чк:мне хочется тебя немного помучить
Чм: ах...нет....если ты сейчас не войдёшь в меня , я оседлаю тебя сам ......ААААХ.....ДААА.....ммм.....аах...
Чк: ах...твои стоны сводят меня сума .
Чм: ах....да.....папочка ...... быстрей ......ещё.....мммм.....ааах- выгнулся в спине  как кошка , легонько взялся за голову Чонгука и протянул к себе и затянул в сладкий поцелуй.

Прошло хрен знает сколько времени . Потому что , они занимались любовью всю ночь и так , как будто в последний раз ( возможно) . Использовали все позы ( напишите в комнатах сколько примерно вы знаете поз в 😏👉👌). И как хотел Чимин они почти везде в доме "чпокнулись".

чигуки . ( не ) взаимная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя