♡9◇

1.2K 63 4
                                    

На утро .
Чимин проснулся первым и встал с кровати . Он пошёл и сделал водные процедуры . После пошёл на кухню и начал делать завтрак.  То тут он чувствует , что его талию начали поглаживать , его обняли и поставили голову на плечо .
Чк: доброе утро
Чм:доброе )
Чк: как спалось ?
Чм: ну .....Хорошо
Чк: а почему так "ну...."
Чм: просто ....сначала не мог уснуть , но потом почему то я увидел футболку твою и положил её на кровать и после этого я смог заснуть .
Чк: ого . А знаешь почему ?)
Чм: потому что мы истенные )
Чк: угадал , малыш )
Чм: можно вопрос?
Чк: конечно
Чм: почему ты такой красивый ?😂😅(👌)
Чк: эм....я даже не знаю , что сказать 😅 . Таким  меня папа с отцом сделали .
Чм: ммм.
Чк: что на завтрак ?
Чм: блинчики . Любишь их ?
Чк: конечно.  Как их можно не любить?!)
Чм: ну есть наверное люди , которые  не любят блины .
Чк: ладно . Теперь можно мне задать тебе вопрос ?
Чм:задавай
Чк: можно тебя поцеловать?
Чм: ч...что?
Чк: можно тебя поцеловать?
Чм: эм.... можно - повернулся к Чонгуку и взял его за щёчки и начал их гладить .
Чк:- начал приближаться , обвил руками талию Чимина и вот их лица близки и они соприкаснулись кончиками носа , и Чимин поддался вперёд и вовлёк его в поцелуй . Гук углубил его . Их языки сплетались в медленном танце . Поцелуй был очень нежным , чувственным , со всей любовью . Чимин начал обнимать Чонгука за шею и тем самым увеличивая продолжительность поцелуя . Гук начал опускать руки на аппетитную попку Чимина и начал гладить её . После начал спускаться поцелуями ниже на шею и начал целовать её .
Чм: мм....Гук не надо пожалуйста. Я не готов ещё .
Чк:- отстранился - прости меня пожалуйста малыш . Просто ты очень меня заводишь . Прости меня котёнок пожалуйста. - обнял
Чм: это ты меня прости . Я .... просто "всхлип" не готов ещё "всхлип"
Чк: малыш , ты что плачешь ? Котёнок .... тебе не нужно плакать из-за этого.  Пожалуйста.....
Чм: хо...хорошо. " всхлип" - крепко обнял .- ты не бросишь меня ?
Чк: нет конечно . Я никогда тебя не брошу . Потому что ,  я очень сильно тебя полюбил , люблю и буду любить - лёгкий поцелуй в губы .
Чм: и я тебя люблю . И никогда не брошу .
Чк: тебе помочь с блинчиками?
Чм: как хочешь ) не думаю , что тебе этого захочется
Чк: ты что ? Я с удовольствием тебе помогу .

( кароче они подарили блины . Мне лень описывать как они это делали )

~~~
Чк: приятного аппетита , малыш
Чм: и тебе .

Они покушали и думали,  что бы такого поделать .
Чк:что хочешь чтобы мы делали ?
Чм: не знаю . Но скажу одно . Я не хочу куда-то выходить.  Хочу посидеть дома .
Чк: а почему не хочешь на улицу .
Чм: у меня нет настроения . Под моё настроение либо плакать целый день , либо спать , либо смотреть боевики и если гулять в таком настроении , то только под дождь .
Чк: ты смотришь боевики ?
Чм: да . Они мне нравятся . Они классные .
Чк: ну знаешь ли , обычно омеги смотрят мелодрамы,  дорамы . Кароче что-то такое сопливое . Но видимо не ты .
Чм: раз тебе такой тип омеги не нравится , почему же ты говор о мне , что любишь меня ?
Чк: я не говорил,  что мне не нравятся омеги такого типа как ты . Ну в смысле про боевики.  Мне даже нравится такое , потому что сидеть и смотреть сопливые дорамы мне не хочется . И я серьёзно очень тебя люблю .
Чм: ладно . Какой фильм хочешь посмотреть?
Чк: ну не знаю . Давай " полтора шпиона " смотрел этот фильм ?
Чм: да . Классный . Давай посмотрим .

Они включили фильм и начали смотреть . И Чимин положил голову на колени Чонгука , начиная поглаживать их , а Чонгук зарыл свою ладонь в волосах Чимина и начал то поглаживать , то делать  массаж головы , на что Чимин от такого приятного ощущения как будто начал мурлыкать и тереться головой о колено тем самым намекая Гуку , чтобы он не останавливался ( я имею ввиду массаж головы )

чигуки . ( не ) взаимная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя