*От лица автора*
------------------------------------------------------
Настало утро.Чарли сонно протянулась открыв глаза.Как вдруг поняла что она не у себя в комнате.Она встала и увидела Аластора.Она мягко говоря удивилась и решила заглянуть под одеяло.
Ч:Чёрт-это всё что смогла сказать Чарли.
Она быстро оделась в то платье и побежала к себе в комнату.Там уже переоделась в свою униформу.Поскольку было довольно таки уже позднее время она решила разбудить всех.В первую очередь она решила разбудить Вегги,её не оказалось в комнате.Тогда она пошла к Энделу.Чарли решила войти без стука и после того как она увидела Вегги с Энджелом вместе в ней заиграла ревность.
Ч:Что здесь происходит!?!?!
Э:Ну зачем так орать.
В:Не орите пж и так голова болит.Стоп,Чарли?
Ч:Вот как ты меня любишь!!!
В:Ты бросила меня а теперь о какой-то любви говоришь.
Ч:Шлюха ненавижу!!!
Э:Хватит обижать мою девушку и вообще ты как-будто лучше.
Ч:Что ты имеешь ввиду?
Э:А то,что ты Аластором спала.Да я видел вас когда пошёл утром попить воды.И кто теперь шлюха?И если ты посмеешь оскорбить Вегги ещё раз,то фотографии и видео попадёт в сеть,а то ещё хуже Аластору.
Ч:Нет не надо,прошу.
Э:Тогда не мешай нам.
Ч:Ты обещаешь что если я молчу ты ничего не покажешь.
Э:Обещаю.
Ч:Хорошо не буду вам мешать.-сказала через слёзы Чарли и убежала в свою комнату и целый день её никто не видел.
*От лица Аластора*
------------------------------------------------------
Утро было было хорошее поэтому я встал в хорошем настроении. Но меня удивил тот факт,что я был полностью обнажённый и не помнил вчерашнего вечера.Неужели я...да быть не может просто я вчера вырубился.Я оделся и начал работать.Сегодня весь день я не видел Чарли от чего я начал... волноваться?Что это со мной ведь я не такой.Ладно это наверное нервы.Хмм...может навестить её всё же.Да определённо это да.
После работы я направился в комнату Чарли и постучал в дверь,но ответом мне была лишь тишина.
А:Чарли это Аластор,можно войти?
Ответа всё ещё не было.
А:Ну всё я захожу.
Когда я открыл дверь что все вещи в комнате разбросаны а принцесса спала на рабочем столе.Я подошёл к ней и взял на руки но что это?Она плакала?Что же случилось?Я положил её на кровать и укрыл одеялом и я незаметно для себя начал гладить её по волосам.Но когда очнулся я встал и ушёл из её комнаты закрыв дверь.
------------------------------------------------------
Фух вот вам глава надеюсь понравиться.Пишите свои вопросы мне(автору) и другим персам.На этом всё всем пока пока~💖.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-книга,а книга-роман,роман-это сказка,а сказка-обман.
Hayran Kurgu(Заранее извиняюсь за очень большое название фф).Здравствуй дорогой читатель это история будет посвящена шипу Аластор х Чарли также немного Вегги х Энджел.Чтож бери кружку горячего шоколада,укройся пледом,возьми вредной еды и читай мой фф.(Всё равно...