Проделки сестёр

156 13 0
                                    

 Здравствуйте мои дорогие читатели!Извините что меня так долго не было.Просто у моих родителей отпуск и мы постоянно ездим на дачу.А там интернета нет и этот фф компьютере.Так что,когда закончиться отпуск у родителей я стану чаще писать.Чтож,присаживайтесь поудобней берите чё пожрать и читайте мой фф.

*От лица Эвелин*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 (Утро после происшествий прошлой главы)

 Утро для меня было просто прекрасным.Я спала себе никого не трогала и тут...

Ал:РОТА ПОДЪЁМ!!!!-Проорала мне на ухо Алиса.

Э:ТЫ ОХРЕНЕЛА?!?!СЕЙЧАС МАТЬ ТВОЮ 6 ЧАСОВ УТРА!!!!-Проорала я Алисе в лицо показывая время на телефоне.

Ал:Да?А я думала 9.Сори.

Э:Не сорькай мне тут.(А:что я пишу)-После я взяла подушку и начала жестоко избивать мою любимую сестру.

Ал:Эй!!!!НЕ ЧЕСТНО!-С этими словами Алиса прописала мне рукой в моё хлебало случайно.После чего я отрубилась и попала в царство пельмешек.

(Через какой-то время)

Э:*просыпается*А хули тут происходит?Я что всё это время спала?Меня вроде вырубили.Наверное приснилось.-С этими словами я спустилась вниз где были все,в том числе и моя сестра.

Ал:О!Эв,доброе утро!Как спалось?

Э:Не очень.Мне приснилось,что ты меня рано разбудила а потом вырубила.

Ал:*нервно смеётся*Хаха,что ты сестрёнка!Это всего лишь сон.

Э:Лааааадно.

 После этого все сели завтракать.Алиса сидела возле Чарли слева,а Аластор справа.Все пожрали и начали вставать из-за стола.Чарли хотела встать и уйти,но моя сестра толкнула её прямо на Аластора.После чего получилось так,что Чарли лежала на Аласторе.

Ч:*краснеет*П-п-прости меня пожалуйста.Я такая неуклюжая.

А:Ничего принцесса.

 Они оба встали с пола и отправились по делам.

Э:Алиса,что ты творишь?!

Ал:Ничего такого,просто даю толчок чтобы они стали парой.

Э:Это не наше дело!

Ал:Да если им не помочь они долго будут тупить.А так я им помогла.

Э:Толкать людей это помощь?!

Ал:Иногда да.

Э:Чтож,давай я тоже тебе помогу.*не сильно толкнула*

Ал:Зачем ты это сделала?

Э:Я просто помогаю тебе не тупить)

Ал:И без тебя обойдусь.

Э:Не за что,сестрёнка)

 После этого я пошла по своим делам.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот глава.Надеюсь понравиться.(хотя она маленькая)Пишите свои вопросы мне(автору)и другим персам.А на этом всё всем пока пока~.

Любовь-книга,а книга-роман,роман-это сказка,а сказка-обман.Место, где живут истории. Откройте их для себя