*От лица автора*
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(Итак ещё идёт день прошлой главы)
Вот уже работа закончилась и ребята опять решили сыграть в правду или действие.
(-Вау!Какой поворот событий* хлопает автору*.
-Спасибо.)
Им было весело пока...
Э:Аластор поцелуй Чарли в губы.
А:Извини,но я должен отказаться.
Э:Во-первых отказаться нельзя,а во-вторых что с того?Ну поцелуешься с ней и что?Или ты боишься?
А: Я ничего не боюсь!-после этих слов неожиданно для всех поцеловал Чарли,от чего она очень сильно покраснела.И казалось что может быть хуже?Может.Пока голубки целовались дверь отеля открылась и вошёл Люцифер.
Л:ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!?!?!.
Аластор сразу же отпрянул от Чарли.
Ч:Привет пап.Мы просто играли в правду или действие.
Л:Вижу.-Люцифер очень злобно посмотрел в сторону Аластора.
Ч:А что ты тут делаешь?
Л:Да вот решил посмотреть как ты и вижу не зря.
Ч:Папа я уже взрослая!!!
Л:Скажи а если бы тебе сказали переспать с ним ты бы согласилась?
Ч:Отец!!!
Л:Ты будешь взрослая когда я скажу,а пока ты как маленький ребёнок.Вот увидишь идея с отелем полная чушь!
С этими словами Люцифер покинул отель,а Чарли убежала в свою комнату и закрылась на замок.Много раз Вегги,Энджел даже Хаск с Нифти просили открыть дверь,но их попытки были напрасны.Вскоре все ушли а Чарли осталась в полном одиночестве.Но не надолго.Кто-то постучался в дверь.
А:Принцесса это я.Можно войти?
Ч:Извини,но я не хочу никого видеть.
А:Чарли,если ты мне не откроешь дверь,я сам открою её.
Но ответом ему служила тишина.
А:Как хочешь.-Аластор при помощи магии открыл дверь и вошёл.
Ч:Прошу Ал уйди.
А:А что если я не собираюсь этого делать.
Ч:Ну и ладно.-Чарли встала и направилась к двери,но дверь закрылась.
Ч:Открой дверь.
А:Только после того,как улыбнёшься.
Чарли еле еле через силу улыбнулась,но улыбка была фальшивой.
Ч:Так?
А:Это фальшивая улыбка а я хочу твою настоящую улыбку.Ты помнишь что я говорю когда вижу кого-нибудь без улыбки?
Ч:???
А:Без улыбки ты будто голая.Ты же не хочешь быть голая?
Ч:Хаха,нет конечно.Спасибо что развеселил меня.Как мне тебя отблагодарить?
А:Не за что принцесса,а насчёт благодарности хватит поцелуя в щёчку.
Чарли подошла и поцеловала Ала в щёчку.Аластор тоже поцеловал Чарли в щёку и как всегда с улыбкой ушёл.А Шарлотта легла спать с мыслями о том,какой на самом деле Аластор.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Какая же это милота,согласны?Итак всем привет вот глава на мой взгляд получилось очень мило.Надеюсь вам понравиться.Пишите вопросы мне(автору) и другим персам.На этом всё всем пока пока~.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-книга,а книга-роман,роман-это сказка,а сказка-обман.
Fanfic(Заранее извиняюсь за очень большое название фф).Здравствуй дорогой читатель это история будет посвящена шипу Аластор х Чарли также немного Вегги х Энджел.Чтож бери кружку горячего шоколада,укройся пледом,возьми вредной еды и читай мой фф.(Всё равно...