Заперты

146 11 3
                                    

Здравствуйте мои дорогие читатели.Вот ещё одна глава.Выпускаю её потому,что сегодня мы с родителями поедем на дачу.Так что,приятного чтения моего фф.

*От лица Чарли*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(День прошлой главы)

После того как я случайно упала на Аластора,я не могла спокойно с ним общаться.Я весь день его избегала.

Ч:(мысли:Что происходит?Почему я его избегаю?Я же не люблю его,но его взгляд,его улыбка,его запах.Чёрт!О чём я думаю?Соберись!Ну упла на него ну и что?)

В этот момент я в кого-то врезалась.Я подняла голову и увидела Аластора.

А:Принцесса,с вами всё в порядке?

Ч:*краснеет и не поднимает головы*Д-да в-всё х-хорошо.

А:А почему вы заикайтесь?

Ч:Я-я н-не заикаюсь.Я лучше пойду.

Я быстрым шагом ушла к себе в комнату.Вдруг кто-то постучался.

Ч:Кто там?

А:Чарли это я,нам нужно поговорить.

Ч:Давай в другой раз.

*От лица Алисы*

Я ходила по коридорам отеля и вдруг услышала разговор.Я выглянула чтобы посмотреть кто там.Это были Аластор и Чарли.Причём Чарли была вся красная,после чего она ушла к себе в комнату.Аластор последовал за ней и как джентельмен постучался в дверь.Чарли не хотела впускать Аластора,поэтому он вошёл сам.Я решила воспользоваться этим случаем и закрыла дверь.

Ал:Теперь моя работа здесь окончена.

Со спокойной душой я ушла к себе в комнату.

*От лица Чарли*

Не смотря на то,что я просила его уйти он всё таки вошёл.

А:Я прошу прощение,но у меня очень важный разговор.

Ч: ...

А:Чтож,пожалуй я начну.Чарли,с тех пор как я попал в этот отель у меня появилось чувство.Чувство того,что я всегда хочу быть с тобой рядом.Неважно будут ли мои чувства взаимны или нет,но знай,я всегда буду рядом.

От такого признания я была в шоке.Тем более сказал это никто инной,как сам Радио-демон.От этих слов я очень сильно покраснела.

А:Теперь когда ты знаешь о моих чувствах я хочу спросить о твоих чувствах ко мне.

Ч:Некоторое время назад я была неуверенна в своих чувствах.Но теперь я точно могу сказать,что ты для меня не просто друг.

А:Это значит,что ты тоже любишь меня?

Ч:Да.

Аластор подошёл к Чарли и обнял её,на что конечно же Чарли обняла его в ответ.

А:Чарли,тогда...можно я буду называть тебя своей девушкой?

Ч:Конечно.

А:Чтож,теперь мне нужно идти.У меня всё ещё много работы.До завтра,принцесса~.*поцеловал Чарли в щёчку*

Ч:До завтра,мой оленёнок~

Аластор открыл дверь и ушёл к себе.А Чарли не могла заснуть всю ночь.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот глава с признанием.Надеюсь вам понравилось.Пишите вопросы мне(автору) и другим персам.На этом всё,всем пока пока~.

Любовь-книга,а книга-роман,роман-это сказка,а сказка-обман.Место, где живут истории. Откройте их для себя