Внимание здесь описаны сцены 18+.Если вы решили остаться то приятного чтения.
*От лица автора*
------------------------------------------------------
Настал день торжества.Чарли встала с отличным настроением и начала собираться.Она одела красное платье но уже с очень большой в пол юбкой потому что 1 платье куда-то пропало(Спойлер:его украли).Она сделала макияж и повторяла свою речь ведь гостей будет много.А всё благодаря Люциферу который должен был тоже приехать на бал со своей женой-Лилит.Чарли со своей фирменной улыбкой пошёл вниз.Все гости которые увидели сразу становились веселее.За всем этим наблюдал Аластор.Он тоже был нарядный.
А:*шёпот*И всё таки она ангел.
Х:Что ты там бормочешь себе под нос?
А:Ничего мой дорогой друг.
Э:Эй Ал,ну как я тебе.
Энджел подошёл к Аластору и показал своё бело-розовое платье с короткой юбкой.
А:О,мой дорогой женоподобный друг,мне кажется тебе нужен другой наряд.-После этих слов Аластор щёлкнул пальцами и на Энджеле появился чёрный костюм.
А:Вот теперь отлично.
Э:Эй,я не люблю костюмы!
А:Поверь это лучше чем то платье.
Начался бал.Чарли вышла на сцену и читала свою речь.Аластор не отрывно смотрел на неё.Энджел это заметил и он решил подразнить Аластора.В его голове родился план(а может из другого места😂).Начались танцы,Чарли была рядом с Вегги но когда был медленный танец они садились и пили.Настало время последнего медленного танца. Энджел пригласил Вегги на танец,но через несколько минут они куда-то пропали.Чарли и Аластор были в хлам пьяные.И поэтому Чарли начала приставать к Аластору.Тот не мог трезво размышлять и они вместе пошли в комнату Ала.Он закрыл дверь и прижал Чарли к стенке.
Ч:Что ты хочешь со мной сделать?
А:О моя дорогая много чего.
Ч:Тогда удиви меня.-сказала Чарли превратившись в демоническую форму.
Ал начал страстно поцеловал Чарли в губы прикусив её нижнюю губу.Потом першёл к шее кусая её в кровь.Чарли всё громче стонала от небольшой боли.Он отпрянул от Чарли и толкнул её от чего она упала на кровать.Аластор начал снимать её платье.Чарли тоже начала раздевать Ала.И вот они полностью обнажённые.
А:Милая,сейчас тебе будет больно но ты должна будешь потерпеть потом будет хорошо.
В знак согласия Чарли кивнула.Ал резко вошёл в неё.Чарли крикнула от боли но Ал закрыл ей рот.
А:Шш...Моя дорогая будь потише мы же не хотим чтобы нас кто-то услышал.
Аластор потихоньку начал двигаться в ней.Сначала Чарли плакала от боли но через несколько минут уже утопала в море удовольствия.
Ч:Ммм...Ал прошу быстрее,ах.
Он начал двигаться всё быстрее и быстрее с каждым толчком всё глубже погружаясь в Чарли.И вот оба на приделе.
А:Я...сейчас кончу.
Ч:Ах...Я-я тоже.
И вот оба кончили и Ал обессиленный лёг на кровать.Но Чарли не хотела останавливаться и принялась сосать член немного покусывая его.Аластор начал рычать от удовольствия пока опять не кончил.Так они вместе и заснули.
------------------------------------------------------
Извините что пропала,я на выходных буду на даче,но могу иногда задерживаться.
Напишите в комменты понравилась глава?Так же хочу сказать что эти сцены 18+ я писала когда садила картошку и лук😂😂😂(вот так вот рождаются идеи).На этом всё ждите 2 части и всем пока пока~💖.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-книга,а книга-роман,роман-это сказка,а сказка-обман.
Fanfiction(Заранее извиняюсь за очень большое название фф).Здравствуй дорогой читатель это история будет посвящена шипу Аластор х Чарли также немного Вегги х Энджел.Чтож бери кружку горячего шоколада,укройся пледом,возьми вредной еды и читай мой фф.(Всё равно...