1.0.1 [Начало]

317 21 2
                                    

Погода была тёплой, весеннее солнце обжигало верхушки  деревьев, а птицы начали готовиться  к самому любимому времени года всех русских школьников — к лету. Всю эту картину украшал тот факт, что сегодня выходной, поэтому за окном было тихо, казалось, что ничто не могло испортить это мгновение...

– Просыпайся, тупица! – Дверь ударилась об стену с треском, и в мою комнату влетела маленькая десятилетняя девчушка. – Если мы опоздаем, то я лично придушу тебя подушкой!

– Мгх, Алиса, – ещё не отойдя от сладкого сна, я пыталась разглядеть нахальную улыбку на бледнющем лице своей сестры. Желания спорить с ней или отчитывать не было, поэтому я послушно встала с тёплой кровати и направилась в ванную комнату.

"Это уже не первый случай, когда она поступает так, – раздумывала я, разглядывая отражение в зеркале. – Как-нибудь надо будет рассказать об этом маме с папой, потому что такое оставлять без внимания нельзя. К тому же, она нарушает моё личное пространство!"

Алиса — моя сестра, по возрасту мы с ней схожи, хотя я часто задавалась вопросом, как может такое быть, чтобы она была младше меня на месяц, родители не спешили объясняться. Почему взрослые принимают детей за дураков? И так понятно, что меня с этой семьёй ничего не связывает; они взяли меня только из-за того, что мои настоящие родители были близки с этими людьми. Да, я прекрасно помню тот день, когда мы с мамой возвращались домой с прогулки...

ೋ❀❀ೋ═══ • ═══ೋ❀❀ೋ

Женщина лет тридцати шла по улице с маленьким ребёнком — это была девочка, которой совсем недавно исполнилось пять лет. На улице было сыро, да и на небе начали сгущаться тучи, поэтому мать начала уговаривать свою дочурку поскорее вернуться домой.

– Но, мамочка, ты обещала сводить меня в парк, который недавно открыли! – Закапризничала малышка. – Моя подруга сказала, что там продают очень вкусную сладкую вату. Давай хотя бы глянем глазком!

– Ох, солнышко, сейчас не самое лучшее время для прогулок, – стала оправдываться женщина, убирая прядь своих почти поседевших волос за ухо. – Обещаю, что когда погода станет лучше, мы пойдём в это место, даже папу с собой возьмём, хорошо?

Девочка призадумалась: "Хм, идея пригласить с собой папочку очень хорошая, но так не хочется ждать до следующего раза...Эх, ну что я могу поделать?"

О моей реинкарнации в BSD| Тёмный период в МОЁМ стиле (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя