Вы меня не ждали, а я пришла. Да, у меня появилось свободное время, поэтому решила выжать из себя все соки, что есть. Надеюсь, вы не забыли о моём существовании за такой длинный промежуток времени:>
◑ ━━━━━ ▣ ━━━━━ ◐
Прошёл месяц. Сестры Вишневские окончательно поладили. Были, конечно, моменты, когда они устраивали побоища из-за разных пустяков, однако продолжали любить друг друга, но никто и не знал, что это было лишь затишье перед бурей.
Утро выдалось солнечным, поэтому девочки проснулись в очень хорошем расположении духа. Карина приводила свои длинные волосы в порядок, тщательно разглядывая каждый шоколадный локон, а Алиса, покончив со своей порцией омлета, начала медленно подкрадываться к завтраку сестры. Но, когда брюнетка косо взглянула на неё, та прекратила всякие попытки.
- Лиса-тян, мне не жалко, - начала старшая, - однако, если продолжишь в том же духе, то потолстеешь, и ни один мальчик на тебя не посмотрит... Даже Акутагава.
Алиса насторожилась. Ей нравился Рюноске и Карина знала об этом и при любой удобной возможности использовала это, как аргумент. Но даже так блондиночка не злилась, потому что наставления старшей они ведь и вправду помогали; за такой короткий промежуток времени Алиса стала более сдержанной и учтивой.
- В-возможно ты и права... - Щеки младшей наполнились краской и обрели клубничный цвет. В такие моменты Карина про себя умилялась, одноко быстро приходила в себя. "Бедная, ещё ничего не знает про шин-соукоку и Хигути. Эх, у неё нет ни малейшего шанса, но, как говорится, мечтать не вредно." - брюнетка размышляла, причём очень глубоко, что даже не заметила, как в комнату вошла Кин: "Доброе утро, Ри-семпай и Лиса-тян! - Растрепавшиеся волосы девочки делали её похожей на истёртую фарфоровую куклу. - Вы собираетесь в школу?" С этими словами она наклонила голову в бок и приложила указательный палец к нижней губе.
- Да, Кин, ты права! - Резко ответила Алиса, хотя было явно заметно, что вопрос был адресован не ей. - Кстати, а ты почему не идёшь в школу?
Лицо Ватанабэ искривилось, а глаза стали бегать по комнате, стараясь не ловить картинки из прошлого. "Я на домашнем обучении!" - Не менее резко теперь отвечала Кин. За всем этим спокойно наблюдала Карина, которая уже успела положить расчёску на стенную полку перед зеркалом. Она готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моей реинкарнации в BSD| Тёмный период в МОЁМ стиле (Заморожено)
FanfictionЕсли бы мне и суждено было умереть, то явно не так, как это обычно описывают. Что же со мной будет после смерти? - Этот вопрос долгое время крутился у меня в голове, и вот теперь судьба ответила на него; любопытство сгубило меня... Что из себя предс...