- Эй, Дадзай, я обещал ей, что отомщу за краба, даже не задумываясь, интересно, что это было? - Парень ударил друга в живот, после этих слов. - Прости, но обещания надо выполнять.
- Угх... - Друг болезненно застонал. - Мне кажется, тебе просто нужен был повод, чтобы ударить меня.
- Отрицать не стану, однако это не то...
════════ ◖◍◗ ════════
Малиновый закат окрасил серые скучные здания кровью, а вечерний ветерок обдувал лепестки сакуры. Когда чёрная машина прибыла к месту назначения из неё вышел темноволосый мужчина с ребёнком на руках. Маленькая девочка сопела и держалась одной рукой за рубашку отца. Павел прикрыл своё чадо безвкусным пиджаком, чтобы та не простыла. Жена и младшая дочь вместе со всей семьёй Ватанабэ уже давно ждут, когда вернётся глава семейства Вишневских.
Алиса, едва услышав неуклюжие шаги, выбежала из кухни и направилась прямиком к входной двери; приоткрыв её, она прокричала: "Папочка, ты вернулся!" На это мужчина лишь зашипел и попросил быть тише. Конечно, это задело чувства девочки; ей иногда казалось, будто Карину в этой семье любят больше - её никогда не ругают, выполняют все прихоти, радуются каждому её действию или слову. А тем временем несчастной Алисе приходится терпеть замечания со стороны родителей и учителей, навалившись на неё, как медведи на засохшее дерево, все, по словам девочки, ополчились против неё. Бедняжке надо прикладывать много усилий, чтобы привлечь внимание отца или услышать похвалу из уст матери, поэтому она так ненавидит сестру. Вот и сейчас на её чистом лице опять этот душераздирающий взгляд.
- Вновь ты только о ней заботишься, отец. - Прошептала малышка и направилась в свою комнату, глаза пылали адским пламенем до тех пор, пока она не поднялась на второй этаж и не закрыла за собой дверь. Оказавшись в комнате, Алиса вздохнула и упала на холодный скрипучий пол; схватившись за рот двумя руками, она, не в силах терпеть, начала рыдать.
- Я тоже ваша дочь!
════════ ◖◍◗ ════════
Карина раскрыла глаза. (Прим.а: "поднимите мне веки":), кто понят, тот понял) В комнате было темно, поэтому она привстала, но сделать шаг не торопилась. Из жуткого мрака послышались тихие всхлипывания, но девочка решила проигнорировать их и повернулась к окну: на чёрном небе красовалась немая луна, что вышла из-за туч и осветила комнату; теперь Карина могла разглядеть здешний интерьер. Она не помнит, как оказалась дома, но в её голове были слышны едва разборчивые слова сестры. "Наверное, просто дурной сон - подумала она. - Эта дурёха постоянно ноет по пустякам, поэтому мне теперь кошмары снятся." И тут девочка вспомнила, что собиралась пожаловаться родителям на Алису. Она медленно открыла дверь и вышла из комнаты, спокойно шагая по скрипучему полу, она было хотела спуститься вниз, но на этот раз решила вслушаться в тихие вопли из комнаты сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моей реинкарнации в BSD| Тёмный период в МОЁМ стиле (Заморожено)
FanfictionЕсли бы мне и суждено было умереть, то явно не так, как это обычно описывают. Что же со мной будет после смерти? - Этот вопрос долгое время крутился у меня в голове, и вот теперь судьба ответила на него; любопытство сгубило меня... Что из себя предс...