"Откуда ты знаешь наши имена?" - Что мне ответить на это? Для начала нужно успокоиться...
- Честно говоря, я давно вами восхищаюсь, Тюя - кун... - Изображая саму невинность, я отвела взгляд в сторону и прикусила губу, прижав руки к груди, потому что надеялась, что это придаст мне большего шарма; в этой ситуации мне важно только одно - остаться в живых, потому что хоть я и знаю сюжет, но моя фигура туда не вписывается, а значит, что я причина по которой сюжетная линия оборвётся? Как-то не хочется, чтобы всё пошло по "теории хаоса", но и оставаться в стороне не выход, потому что моё пребывание здесь - не случайность, получается, я должна как-то повлиять на хронологию событий, а уж потом можно и чай заварить, но с каждым новым выводом приходит очередной вопрос. Хм, какую именно роль я должна сыграть - главной героини или коварной злодейки? Так же не стоит забывать и про второстепенных персонажей и массовок...
- Эээ... Серьёзно? - Мои мысли перебил Накахара, он старался оставаться хлоднокровным, но было очевидно, что мне удалось нащупать его слабое местечко.
- Конечно! Вы и Дадзай-сама на столько восхитительны, что я думаю о вас днём и ночью! - Отступать было поздно, поэтому мне пришлось продолжить этот спектакль горе ‐ актрисы, хотя было очевидно, что во лжи я - полный нуль, ибо в прошлой жизни мне не приходилось никого обманывать. - Когда-нибудь я вырасту и стану такой же сильной и смогу убить того, кто стал моим жизненным учителем...
Ладонь сжалась в кулак, и я не заметила, как по лицу прошлась маленькая обжигающая слеза. Парни притихли, это больше нагнитало, поэтому я решила разгладить хмурую атмосферу.
- А знаете что? Мне стало намного лучше, поэтому, можно я встану на ноги?
- Да, конечно, - Без каких-либо эмоций выразился Дадзай. Да, он во мне разочаровался, но мной действительно дышит только месть, если бы не она, то я давно покончила жизнь самоубийством, но не факт, что меня опять не выкинет в какую-нибудь вымышленную вселенную.
Как ни в чём не бывало, я вышла из комнаты, а вслед за мной Накахара и Осаму.
Мне кажется, я слышу их мысли: "Такая маленькая, а уже думает об убийстве..."
- И всё же, откуда тебе о нас известно? - Продолжал допрос Тюя.
- Ну, точно этого сказать не могу, просто знаю о вас и всё. Наверное, дежавю или что-то в этом роде. - Размышляла я, взяв себя за подбородок большим и указательным пальцами. - В любом случае удивляться не стоит, я действительно странная, хах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моей реинкарнации в BSD| Тёмный период в МОЁМ стиле (Заморожено)
FanfictionЕсли бы мне и суждено было умереть, то явно не так, как это обычно описывают. Что же со мной будет после смерти? - Этот вопрос долгое время крутился у меня в голове, и вот теперь судьба ответила на него; любопытство сгубило меня... Что из себя предс...