Доброго времени суток, котятки!
(^˵◕ω◕˵^)Эта история не несёт никакой угрозы для её читателей [но это не точно], и я никого не пыталась оскорбить, поэтому, если вдруг здесь найдутся моменты, которые, по-вашему мнению, будут выглядеть унизительно к вам или вашим вкусам (например, к ваши любимым героям), то можете смело пожаловаться, я обязательно что-нибудь придумаю и решу данную проблему, потому что хочу, чтобы эта история была интересна всем.
Естественно, это фанфик [fun fiction], поэтому не воспринимайте данную литературу всерьёз [хотя у меня настрой серьёзный], это всего лишь выброс моих мыслей на клавиатуру. Безусловно, в глубине души я надеюсь, что может когда-нибудь кто-то сделает по моей прозе мангу [но этого не будет], ну да ладно...
Но говорю сразу, главная героиня будет Мэри Сью¹, ибо это фанфик, в котором я могу сотворить всё, что мне только заблагорассудится, но буду, конечно, стараться сдерживаться и ставить определённые рамки, иначе история не станет интересной, ведь, если герой может уничтожить мир, то почему бы просто не написать: "В один прекрасный день я стёрла человечество с лица Земли"
Стоит отметить, что я так же старалась не создать ей образ типичной героини из отомэ. Меня просто раздражает, когда из девушки делают овоща, который только и может, что искать приключения на свою пятую точку и ждать, когда какой-нибудь красавчик не придёт и не спасёт её.
Хоть моё дитя [гг] и не станет добрым героем, всё же она будет долго размышлять, а правильный ли она сделала выбор, но какой будет итог пока хз, читайте, следите, может тогда узнаете ╮( ̄ω ̄;)╭
══════ •『 ♡ 』• ══════
Предупреждаю! Этот "ШеДеВр" был основан на моём воображении и ещё раз на моём воображении, ибо откуда ещё брать такие бредни?
Хочу заранее сказать спасибо тем, кто вдохновил меня писать (и нет, это не оскорбление, не подумайте чего). Благодаря людям, которые начали писать про реинкарнацию в мире BSD², я поняла, что мне тоже следует создать нечто подобное, поэтому мой мозг вам очень благодарен; вы дали ему надежду и лишили возможности спиться.
══════ •『 ♡ 』• ══════
¹Мэри Сью - архетип персонажа, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением.
²BSD - Bungou stray dogs [Великий из бродячих псов]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моей реинкарнации в BSD| Тёмный период в МОЁМ стиле (Заморожено)
FanficЕсли бы мне и суждено было умереть, то явно не так, как это обычно описывают. Что же со мной будет после смерти? - Этот вопрос долгое время крутился у меня в голове, и вот теперь судьба ответила на него; любопытство сгубило меня... Что из себя предс...