Я услышала голос, он был такой чистый и нежный... Мама, это ты? Нет, передо мной стоял незнакомый мне человек, я никогда не видела эту женщину, но почему же у меня такое чувство, будто уже давно скучаю по ней...
ೋ❀❀ೋ═══ • ═══ೋ❀❀ೋ
– Угх, я опаздываю!
По улице бежала девушка, её волосы цвета древесной коры были неаккуратно собраны в конский хвост, а голубая рубашка и чёрная длинная юбка на ней были смятые, будто о существовании утюга ей никто не рассказывал. Она пыталась обскакивать лужи, но всё равно пачкала в них свои потёртые туфли.
– Нет, нет, нет! – Повторяла девушка, посматривая на наручные часы каждые тридцать секунд, словно таким образом пыталась остановить время. – Мне нельзя опаздывать, только не сегодня!
Она мчалась сломя голову по всей улице, не замечая, что чуть ли не сбивает прохожих. Однако, как бы та не пыталась, ей вновь не повезло и она опоздала на вступительные экзамены. Она хотела стать философом и улучшить свои знания в этом направлении, но не смогла. Словно неведомая сила строила козни против её желаний, так и говорила: "Не для тебя это".
Сейчас это уже не так важно. Девушка вновь возвращается домой без хороших вестей, её мать, как и всегда, приобнимет и скажет: "Главное – не сдавайся!", а после накормит вкусными булочками в шоколаде с клубникой, но бедняжке от этого станет ещё хуже и она затопит квартиру соседей своими горькими слезами.
"Ну почему я такая неудачница? – рассуждала девушка, поднимаясь по лестнице как можно медленнее, чтобы и за одно успеть придумать, с чего ей начать разговор с мамой. – Хоть мамочка и не будет меня ругать, но всё равно... Она жалеет меня, а жалеть надо её... Жалко, что у такой замечательной женщины такая ужасная дочь."
Вот она стоит перед дверью, поникшая и заплаканная — уже ясно, что так больше продолжаться не может. "Если не хочу обременять маму, для начала попробую измениться в характере!" – Стукнула кулаком по ладони. Натянув лёгкую улыбку и вытерев слёзы рукавом, она позвонила в дверной звонок. У порога встала высокая стройная женщина с худым лицом. Она тревожно взглянула на свою дочь; даже через искусственную улыбку поняла, что что-то не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моей реинкарнации в BSD| Тёмный период в МОЁМ стиле (Заморожено)
FanfictionЕсли бы мне и суждено было умереть, то явно не так, как это обычно описывают. Что же со мной будет после смерти? - Этот вопрос долгое время крутился у меня в голове, и вот теперь судьба ответила на него; любопытство сгубило меня... Что из себя предс...