- Николь... Кажись я знаю кто твой отец. Но он сейчас к сожалению на задании.- сказал Мастер.
- Ясно, я рада хоть этой новости...-----------------------------------------------------------
В гильдию вернулся, один из Громовержцев. Как только он отчитался перед Мирой о задании, его в свой кабинет позвал мастер. Бисклоу зашёл в кабинет и увидел в кресле девушку похожую на него, но глаза были ему очень знакомыми, точнее даже любимыми. В голову пришла только одна мысль "Люси?".
- Привет Бикслоу, я хочу тебя с кое с кем познакомить.- сказал мастер.
- Хорошо.- ответил Бикс. После пропажи Люси он очень изменился. Перестал шутить, и начал всегда ходить на задание в одиночку. Тогда, в последний день, когда он видел Люси, он был под гипнозом той демоницы.
- Это Николь Хартфилия... Последняя наследница семьи Хартфилиев.- парень был в шоке от слов мастера. "Она Хартфилия, скорее всего сестра Люси" подумал Бикс, но мастер продолжил - Она твоя с Люси дочь. Заклинатель духов и Заклинатель душ.- сказал Макаров. От этой новости Бикс потерял дар речи. Но потом пришел в себя, и спросил.
- А почему последняя из семьи Хартфилиев? Что с Люси?
- Мама.... Она умерла два года назад... От болезни...- ответила Николь. Услышав новость о смерти Люси, сердце Бикслоу замерло.- Так ты, получается мой папа... Мама говорила что я похожа на тебя.
- Получается что да, я твой папа.- сказал Бикс, и подошёл к девушке и обнял её. Он видел, что она не врёт. Они вместе вышли из кабинета, и пошли на второй этаж. Там сидели Громовержецы, и Заблудшие души. Они веселились, разговаривали про всё. Девочки рассказывали им про свои тренировки в мире духов. А потом у Николь стали зелёные глаза и она неожиданно забрала у Эверинг бокал вина и сказала.
- Эверинг, тебе нельзя пить. Это вредно в твоём положении.
- В каком положении?- спросила девушка.
- Как в каком? Ты беременна, примерно уже 3 недели, и если не ошибаюсь у тебя будет мальчик.
- Откуда?
- Маг душ, может видеть и слышать души людей. Также они могут по свечению понять пол. - ответил за дочь Бикс.
- Вот это я влипла, а я то думаю, почему меня на солёное потянуло.- сказала Эвер и все засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблудшие души
FanfictionПосле битвы за Хвост феи, Бикслоу и Люси стали парой. Но после прихода Лисаны жизнь Люси полностью изменилась.