4 Глава

474 23 3
                                    

- Ясненько, а как там твоя мама?- Макаров
- Она умерла.... 2 года назад от болезни.-Нико
- Извини что затронул больную тему. - Макаров.
- Ничего страшного, я хочу вступить в вашу гильдию.- Николь

----------------------------------------------------------

- Супер! Иди к барной стойке, Мира поставит метку.- сказал Макаров попивая пиво.
Девушка подошла к Мире и она попросила поставить печать на том же месте что была у её матери. Поставив печать Мира очень удивилась, ведь такой метки никакого не было. Её(метки) контур был чёрного цвета а сам знак переливался с золотого в зелёный а из зелёного в синий.
- БУХАЕМ ЗА НОВЕНЬКУЮ!- угадайте кто 😹
- БУХАЕМ!!- все.
- Мастер Макаров, можно создать свою комнату?- Нико.
- Да конечно, только назови кто входит в неё и название.- ответил уже не трезвый мастер.
- В команду вхожу я, Мия и Хана. Она называется "Заблудшие души"- ответила Николь.
- Хорошо, завтра утром зайдёшь в мой кабинет за документом.
- Хорошо мастер.
И тут двери гильдии вылетает с петель(бедная дверь, за что вы с ней так жестоко?!)
- Я чувствую знакомый запах, прям как у Люси! Этот запах идет от этой девушки.- сказал Нацу подойдя к Николь и обнюхивая её.
- Ем... Отойди от меня это раз, а во вторых обнюхивать девушку не прилично!- сказала девушка таким ледяным голосом, что аж Кана протрезвела, Грей оделся, а Гаджил уранил вилку.
- Ответь пожалуйста, кто ты и почему ты пахнешь Люси!- ответил Нацу.
- Никаких манер. Ладно уж, меня зовут Николь Хартфилия, я новенькая в вашей гильдии. А Люси Хартфилия моя мама. Теперь я попрошу тебя представиться. - ответила девушка таким же ледяным голосом.
- Я Нацу. ТАК СТОП!! ТАК ТЫ ДОЧЬ ЛЮСИ?! КАК ТАК?! СКОЛЬКО ТОГДА ТЕБЕ ЛЕТ И ГДЕ ЛЮСЬКА?!- начал вопить сакуровалосый.
- Отвечу для начала на последний вопрос... Мама... А тоесть Люсьена Хартфилия умерла 2 года назад от болезни. Да я её дочь, мне 17 лет. 7 лет я провела на земле, а 2 года я провела в звёздном мире. Там этих 2 года прошло как 10 лет.
- А кто твой отец?- спросила Аловолосая.
- Я не знаю... Мама не говорила его имя. Но она говорила что это очень сильный, добрый и умный маг. И что она его очень любила.- ответила девушка с выражением лица "а-ля я отвечу на все ваши вопросы, только отебитесь"
- Так ты дочь той шлюхи Люськи?
- Чё вякнула мымра крашеная? Жить расхотелось? - сказала девушка с аурой как у Водолея.
- А что ты мне сделаешь? Слабачка.- сказала Лисанна
- Ты даже не знаешь о моей магии, а уже называешь слабачкой.- сказала Николь, с улыбкой маньяка.
- Ну и какая у тебя магия?- спросила Лисана.
- Я заклинатель духов!
- Я же говорила что магия слабаков!
- Ты меня заебала! Те писец!- сказала Николь и её глаза стали ярко зелёными, а всё предметы вокруг неё (Николь) поднялись в воздух.
- А это что за херня?! - кричала Лисана бегая по гильдии от ножей.
- А... Забыла сказать о второй магии... Заклинатель душ.- сказала Николь заглядывая в душу Лис - а ты! Ты не Лисана Штраус!
- А кто по твоему?
- Ты демон-спокуситель, и судя всего... Ты девушка так как ты спокушала мужчин. Что ты сделала с Лис?
- Я ничего не делала, я всего-то нашла её тело и вселилась в него.
- Ясно. Не хочешь стать моим духом?
- Что? Ты предлагаешь мне стать твоим духом, после того что я наделала и наговорила?
- Да.
- Хорошо... Я согласна.- и из тела Лисаны вышла девушка:

- и из тела Лисаны вышла девушка:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ключ:

- Николь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Николь... Кажись я знаю кто твой отец. Но он сейчас к сожалению на задании.- сказал Мастер.
-

Ясно, я рада хоть этой новости...

Заблудшие душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя