8

270 18 2
                                    

Ночь. В кровати спит милая синеволосая девушка. Да, это Николь Хартфилия из знатного рода заклинателей.
Давайте, узнаем что ей сниться? Ведь я как автор могу себе, и вам это позволить)
Сон:
- Рад видеть тебя дочь моего старого друга.
- Дедуля? Что-то случилось, что ты пришел в мой сон.- Нико всегда так называла Владыку звёздных духов.
- Да, как выяснилось, где то в Фиоре есть ключ твоей матери.
- Ч-что.... М-моя мама стала духом.... И я смогу её увидеть?!- у Николь от этой новости потекли слёзы. Она давно не видела свою мать. Хоть в нашем мире её не было 2 года, но в мире духов, эти года шли как 10 лет.
- Да, ты сможешь увидеть её.
- Но как мне её найти, дедушка? Подскажи пожалуйста...
- Кроме зодиакальных духов и серебряных, есть духи стихий. Твоя мама стала духом воды, или же сиреной. Её ключ где-то на острове Рю-ро.- сказал звёздный владыка растворяясь в воздухе.
- Спасибо тебе, Дедуля!
На этом сон прекрасной девы закончился.
Проснувшись, девушка быстро покушала, умылась, оделась и побежала в гильдию.
Одета она была так:(только одежда)

Забежав в гильдию, девушка со всеми поздоровалась, и побежала на второй этаж, к девочкам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Забежав в гильдию, девушка со всеми поздоровалась, и побежала на второй этаж, к девочкам. Рассказав им то, что рассказал владыка, они направились к Макарову.
Постучав в дверь, девушки зашли.
- Что случилось милые?- Макаров.
- Я хочу от...- не успела договорить Николь, как её нагло перебивает Хана.
- Мы хотим отправиться на остров Рю-ро.
- Зачем? Что-то случилось?- спросил с волнением мастер.
- Да...- и Николь рассказала обо всем мастеру.
- Тогда хорошо, когда отправляетесь?
- Завтра вечером.- ответила Мия.
- А почему завтра?- Макаров.
- Если мы отправимся сегодня вечером, то мы будем плыть с пересадками 10 часов, так как мы будем заплывать в разные города, а корабль на остров Рю-ро, отправляется завтра, и так мы будем плыть 4,5 часа, поэтому и завтра вечером.- все удивительно посмотрели на Мию.
- Просто мне стало скучно, вот я и изучила все направления кораблей.
- Ясно- ответила Николь- тогда нам нужно идти собираться.
- Счастливого пути девочки!- сказал с улыбкой Макаров.
- Спасибо!- ответили девочки и направились домой собираться.

Заблудшие душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя