Девушки шли домой пешком, так как они захотели прогуляться.
- Господи, они такие красивые.- сказала Хана, прикрывая ладонями лицо.
- Угу, не то слово.- ответила Николь.
- Ребята а вы знали что мы с Руфусом двоюродные брат и сестра??
- Что??? Правда?!- спросили в шоке Хана и Ники.
- Угу, я сама в шоке была.-ответила МияСо встречи Хвостатых и Саблезубых прошло 3 месяца, все эти 3 месяца, девушки приходили в гильдию что бы сдать отчёт о задании и сбежать на задание. Так как Роуг и Стинг к ним постоянно приходили, и предлогала встречаться. Ну а Руфус приходил к Мие и они читали книги.
И вот, мастер сообщает команды:
- И так, у нас много сильных волшебников, но из-за того что Нацу съел какую-то гадость и теперь не сможет двигаться, а его команда остаётся здесь, то в этот раз будет только одна команда.- сказал мастер, а девочки тем временем отсыпались от задания, так как они пришли с него утром.- На игры едут: Николь Хартфилия, Мия Джастин, Хана Дреяр, Лексус Дреяр и Гаджил Редфокс. На замену им идут Мираджейн Джастин, Фрид Джастин и Бикслоу. Всем ясно??
- Да мастер!- ответили все, чем и разбудили девушек.
- ДА КАКОГО ХРЕНА ОРЕТЕ?! МАЛО ТОГО ЧТО МЫ УТРОМ С ЗАДАНИЯ ПРИШЛИ, ТАК ЕЩЁ ПОЛ ЧАСА ОТ СТИНГА С РОУГОМ ПРЯТАЛИСЬ. ДАЙТЕ ПОСПАТЬ!!!- крикнула Николь.
- Хорошо... Но...- ответил Макао.
- ЧТО ЗА НО?!- спросила Хана.
- Нам нужно в столицу... На игры.
- Ясно...- ответила сонно Мия. Нико вызвала Люцифера и он отправил их в Крокус. И они очутились сразу в своем отеле. Бикслоу, Фрид и Лексус на руках отнесли девушек по номерам, и ушли на низ. Где-то в 22:00 девушки проснулись, и начали собираться.
Мия одела это(причёска тоже)Хана это+причёска:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблудшие души
FanfictionПосле битвы за Хвост феи, Бикслоу и Люси стали парой. Но после прихода Лисаны жизнь Люси полностью изменилась.