12

235 15 3
                                    

Утро. Девушки спокойно спали... До момента пока не пришел Лексус и не облил их холодной водой, а потом он убегал от Водолей. И так, мокрые девушки проснулись и с помощью Рака высушили волосы и сделали прически. Одевшись в это:

         👆              👆             👆       Мия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

         👆              👆             👆
       Мия.       Николь.     Хана

Они пошли в столовую. Перекусив стейками и салатиком, девушки отправились на арену.

На арене стоят сильнейшие маги Хвоста феи и наблюдают за происходящим.
- ВСЕМ ПРИВЕТ, ТЫКВА. С ВАМИ Я - ТЫКВАЧЕК, И ЭТО 2 ДЕНЬ ВМИ. И С НАМИ И С НАМИ КАК ВСЕГДА ЧАПАТИ ЛОЛА И В ГОСТЯХ У НАС СЕГОДНЯ МАСТЕР ГИЛЬДИИ "САБЛЕЗУБЫЙ ТИГР" - МИНЕРВА!- все начали аплодировать.
- Как вы думаете Минерва, кто сегодня выиграет?- Лола.
- Я считаю что выиграет сильнейшие. Мне сложно сказать кто именно будет победителем. В этом году все команды очень сильные.- ответила Минерва.
- Ваша правда госпожа.
- И так, сегодняшнее испытание - Водная сфера.(как и в аниме)
- Наверное... Пойду я, вы сильнее, и поэтому я считаю что вы должны пойти в другой раз.- сказала Мия. И пошла на арену не дав кому-то что-то ответить.
(Мне лень всё описывать, но вместо Минервы пошёл Роуг)
Победила Мия.
- А сейчас бой один на один. И в бой выходят Юкине Агния и Николь Хартфилия. Кто выйдет победителем??- Лола
Девушки вышли на арену.
- Хм, может сразу сдашься? Как ни как перед тобой сильнейший заклинатель духов - Юкине Агния!- сказала белокурая, ухмыляясь.
- Не зазнавайся заклинатель нового поколения. Перед тобой наследница великого рода заклинателей из рода Хартфилиев - Николь Хартфилия. И если ты уже назвала себя сильнейшей... То я поддаваться не стану, и буду драться в полную силу, и пожалуйста... Не проси о пощаде.
- Пхпхпх, напугала. Не стану я у такой как ты, просить о пощаде.
- Это мы ещё посмотрим. Давай так, если победишь ты, то я тебе отдаю свои ключи, если я... То ты мне свои- ответила Николь, ставая на куклы, которые ей подарил папа. - Нападай.
- Договорились! Небесного равенства, откройтесь врата - Весы! Весы уравновесте.- Юкине
- Как прикажете. - ответил дух и использовала гравитацию. Но каково было удивление беловолосой, когда увидела что Николь лежит на куклах слушая музыку и держа красный ключ с черными узорами, а возле неё стоит существо с телом человека, кожа которого кровавого цвета с черными узорами. Он запустил несколько шаров спрессованной гравитации в зодиакальный дух и та изчезла в золотом сиянии.
- К-когда она успела вызвать духа?!- ответила в шоке Юкине.
- Молодец Арахабаки. Можешь идти.- Ответила Николь улыбаясь богу.
- Вызывай в  любой момент красавица.- ответил Арахабаки и исчез в алом дыме.
- ...- Рыбы!- единственное что услышала Нико. И из золотого свечения появились Рыбы.
- Водолейка! - и из золотого свечения появилась Водолей с ногами. Весь Хвост феи покрылся мурашками и страхом. - Подруга.... ТОПИ ВСЕХ НАХУЙ!! ОДЕЯНИЕ ВОДОЛЕЯ!!- из-за этого весь Хвост феи был в ахуе на Николь появилось одеяние звёздного духа. Девушки взялись за руки и крикнули одновременно - МЕГА ВОДОВОРОТ!!!- появился очень сильный водоворот, в центре которого стояли Нико и Риу. Этот водоворот засосал в себя Рыб и спустя несколько минут они исчезли одновременно с торнадо.- Молодец Водолейка, можешь идти на свиданку)))
- Угу, пока.- ответила Риу и изчезла.
- К-как ты победила Рыб?!
- Это был не просто водоворот. Я его с Риу 3 года учила и практиковала... Этот водоворот высасывает магическую силу, поэтому Рыбы и ушли.
- Тогда...
- А, тринадцатый знак зодиака, который стоит между Скорпионом и Стрельцом. Интересно как он выглядит.
- Змееносец.- и из черного дыма появилась что-то похожее на огромную змею. Оно пыталось зацепить Нико, но она с лёгкостью уворачивалась.
- Одеяние льва!

- Удар Альфа - Нико ударила Змееносца, так что он отлетел и врезался в стену

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Удар Альфа - Нико ударила Змееносца, так что он отлетел и врезался в стену. - Удар Регула!!- и так Нико отправила змеюку туда, откуда она пришла.- Размялись, теперь можно и на пол... Ты чего?- с недоумением спросила синевласка смотря на Юкине.
- Т-ты одни махом победила всех моих духов... Я.... Проиграла...- со слезами на глазах сказала Юкине.
- Продолжай бой, ты как маг не должна сдаваться. Ты сама мне говорила что ты сильнейшая среди магов с магией заклинателя. Ну так?
- Но у меня нету больше духов!
- Мне пох, тогда сдавайся.
- Я... Сдаюсь... - ответила Юкине отдавая ключи. - я... Поняла что была плохим заклинателем... Я стояла за духами и смотрела как они страдают... Как и обещала, мои... То есть твои ключи.
- Ага- ответила девушка забирая ключи, и спустя несколько минут побледнела от страха так как за Юкине появился....

Заблудшие душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя