13

214 12 13
                                    

- Ага- ответила девушка забирая ключи, и спустя несколько минут побледнела от страха так как за Юкине появился....

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

За Юкине появился сильнейший тёмный волшебник - Зереф Драгнил.
- Вот и решили, кто станет моей женой - усмехнулся Зереф - А вы, уже выбрали себе невест?- спросил он смотря на Серену и Ларкейда. Те в ответ лишь кивнули и подошли к Мие с Ханой. Девушки побежали к своей гильдии.
- Только попробуйте с ними что-то сделать!- крикнула Эрза выходя в перед, за ней вышли Жерар и Грей высвободив силу Убийцы демонов.
- А вы попытайтесь нас остановить.- усмешкой сказал Бог Серена.

Эрза, Жерар и Грей побежали в бой. Спустя мину 10-15 Эрза с Жераром еле дыша лежали на земле, а Грею также лежавшему на земле ломали руки в дребезги.

- НЕЕЕЕТ!!- крикнули девушки одновременно и побежали к тройце. Николь села возле Эрзы, Мия возле Жерара а Хана возле Грея.
 
У Николь:
- Н-нико... Я-я хочу..
Ч-что бы ты взяла м-мою силу - еле дыша сказала девушка.
- Нет! Я не могу!!- ответила в слезах девушка.
- П-пожалуйста, возьми её.
- Н-но...- в слезах сказала Николь.
- Я уже на грани жизни и смерти... Бери пока не поздно.- сказала Эрза беря Нико за руку - В-все доспехи тоже... Т-твои. - промовила Эрза передав силу - Прощай...- последние что сказала Эрза.
- НЕЕЕЕТ!!!!- рыдала Нико

У Мии:
- ЖЕРАР!! НЕ УМИРАЙТЕ!!!- в слезах кричала Мия.
- Хм... Мия... - он взял её за руку - прими... Мою силу...- сказал Жерар еле дыша.
- НЕТ!! Я НЕ МОГУ!!- ответила Мия плача.
- Р-ради гильдии и ребят... Прими её...- сказал Жерар передавая силу, он посмотрел на уже бездыханное тело Эрзы и со слезами на глазах сказал - прощай... Этот мир... Эрза... Жди меня... Я иду к тебе...- и закрыл глаза на всегда.

У Ханны:
Девушка подбежала к Грею.
- Грей-сан!! Не умирайте!! Пожалуйста!! Ради Дождии!- кричала блонди беря Грея за руку.
- Ч-что? - хриплым голосом спросил парень.- Ханна?
- Да, это я!
- Я-я не чувствую рук... Я не чувствую твоих прикосновений... Ч-что со мной?- девушка внимательнее посмотрела на руки Грея и ужаснулась, они фактически держались уже на одной коже.
- Вам... Почти оторвали руки...- в состоянии ужаса проговорила девушка.
- Вот оно что... Пока я ещё немного их чувствую... Я отдаю тебе силу Убийцы демонов и созидания... Для этого нужно хотя бы одну руку, а у меня уже их нету- усмехнулся Грей и передав силу Хане отключился из-за потери крови. Девушки ревели.

- И так, у нас к вам предложение... Или вы выходите за нас замуж... Или мы уничтожаем этот материк и вы всё равно будете нашими жёнами. Вам решать это.- спокойным голосом сказал Зереф. Девушки посмотрели друг на друга и одновременно кивнули. Николь начала подниматься.
- Мы...

Что произойдет дальше вы узнаете в следующей главе.^^

И если вам не сложно, то пожалуйста поставьте 5 звёзд^^

Заблудшие душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя