1 глава - Прогулка

442 24 6
                                    

Я отсидела последний урок — Литературу и побежала в раздевалку. Но фиг мне замороженный! Меня остановил директор, который по всей видимости, тоже уже собирался уходить.

—Куда это вы так торопитесь мисс Аркенсоу?—спросил пельмень. Ну всё, пиши пропало....

—Домой мистер Уорингтон.—как можно спокойней ответила я. Он строго посмотрел на меня.

—Значит вы можете остаться и помочь ребятам с уборкой к лету— поправляя галстук на шее ответил директор. Я округлила глаза.

—Но...—только вырвалось у меня из горла.

—Никаких "но"!—он схватил меня за запястье и потащил к туалетам.—Вам повезло, у вас пополнение. Пельмень втолкнул меня в женский туалет. Там сидела вся "свита"(Мари, Сэм и Хлоя) школы и они косо посмотрели на меня. Дело в том, что я всегда мешала им издеваться над новенькими и слабыми. Сейчас им ничего не мешает мне отомстить. Директор дал мне швабру в руки, ведро в ноги, фартук в зубы и ушёл.

Я почти закончила мыть пол, пока свита оттирала ржавчину с помощью кислоты. Мне осталось помыть только там где они сидели. Хлоя показала рукой, что я могу начинать работать. Я так и сделала. Только я нагнулась чтобы протереть под трубами, я почувствовала влагу на лице, после чего жение и зуд. Лицо начало опухать и щипать как будто меня подожгли. Я начала кричать, как только могла и упала на спину чеша щёки и лоб. В глазах начало темнеть, тело становилось ватным, а боль только нарастала.

Очнулась я уже в школьном мед. пункте. Дотронувшись до лица, я почувствовала шершавую ткань. В комнату вошла медсестра и сказала, что на меня попала кислота, которая разъедает ржавчину, а кожу и подавно, но мне повезло и кислота не сильно прожгла мою кожу и есть шанс, что она восстановиться. Меня принес охранник пребежавший на крики . Я поблагодарила медсестру и взяв свои вещи я ушла домой.

                                    *  *  *

Посмотрев на свою "новую внешность", я решила, что мне стоит отвлечься. Включив ноутбук я запустила хорорр-игру и вскоре совсем забыла про сегодняшнее происшествие.

                                   *  *  *

Мои нервные клетки начали исчезать как китайцы из Поднебесной  (кто понял, тот понял).
—Владимир Путин! А кто следит за вентиляцией?!Лысый негр?—кричала я на ноутбук. Быстро захлопнув его  я направилась на кухню. Как раз закипел чайник. Заварив себе кофе я посмотрела на время.
23:34 — время прогуляться! Та, я дебил. Допив свой любимый напиток, я взяла
Васю — это мой портфель. Надев на свою тушку, худи и кроссовки, также незабыв перебинтовать лицо и захватив Васеньку — я пошла на прогулку в парк. Благо парк находится рядом с моим домом, поэтому идти пришлось недолго.

Сестра Джейн ВечнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя