Я сидела на кухне в ожидании истичения времени, ведь сейчас в микроволновке, готовились горячие бутерброды. Услышав долгожданный сигнал, я подбежала к микроволновке и достала свою вкусняшку. Чудесный запах попал в мои лёгкие. Наведя себе чай и перекусив, я направилась в комнату. Я вошла в гостиную и увидела как на полу в кружок уселись крипи.
Бен: Хей Белка, давай с нами!
Я села между Безглазиком и Джеффом. Сейчас я могла рассмотреть всех собравшихся здесь:
Джейн Вечная, Безглазый Джек, Кукловод,
Бен Утопленник, Джефф Убийца, Нина Убийца, Зеро, Клокворк, Скай Демон, Тики-Тоби, Худи, Тим Маски, Джейсон, Кенди Поп, Каге Као и я.Зеро: И так~ Кто начнёт?
Нина: Давайте я!
Нина покрутила бутилочку и она остановилась на Клокворк.
Нина: Права или действие?
Кло: Правда
Нина: Вы с Тоби пара?
Клоки и Тоби: Нет! Мы просто друзья!
Теперь крутила Натали и бутылочка показала на Кенди.
Кло: Кенди, правда или действие?
Кенди: Действие
Кло: Обними Ская!
Через силу через боль, Поп хоть и с призрением, но всё таки обнял Демона. Теперь крутил бутылочку клоун и она указала на Джека.
Кенди: Правда или действие?
Джек: Действие
Кенди: Хм…~ Поцелуй Беллу))
Я округлила глаза, а Безглазый лишь улыбнулся. Повернувшись ко мне, он впился в мои губы требовательным и жадным поцелуям. Со стороны крипи послышались шиперские звуки. Через секунд 30, парень всё-таки отстранился. Я вся красная как рак убежала к себе в комнату.
Я лежала на кровати и гладила Клеопатру. Та же в свою очередь закрыв глаза кайфовала. Я тоже уже засыпала, но мне помешал стук в дверь. Я приоткрыла глаза. Передо мной стоял Джек. Испугавшись такого быстрого перемещения, я спрыгнула с кровати уронив шипящую змею.
—Как ты..Ты же...Ты там был!!—тараторила я. Он слегка улыбнулся и присел на мою кровать.
—Это нормально. Я же монстр..—он грустно усмехнулся. По его щеке покатилась чёрная слеза. Я сама незаметила как села рядом и обняла парня.
—Я не считаю, что ты монстр...Ведь ты...мне..нравишся..—мне эти четыре слова дались с трудом, я боялась быть отвергнутой.
—Ты мне тоже—сказал Джек и утянул меня в нежный поцелуй. Я же хоть и неуверенно, но начала отвечать ему. Клео, постеснявшись нас уползла из комнаты. Безглазый оторвался от моих губ и взглянул мне в глаза.
—Белла, ты будешь моей девушкой?—спросил Джек. Он прижал меня к себе будто я сейчас исчезну. Я слегка покраснела.
—Я согласна— тихо произнесла я. Мы снова поцеловались, а дальше были сцены 18+...
Через 2 года...
Мы с Джеком поженились и сейчас живём в отдельном доме в лесу и также работаем на Слендермена. У нас родились близнецы:
Алекс(мальчик) и Мари (девочка). Им сейчас полтора года. Джек хочет ещё одного, но я пытаюсь его отговорить. Джейн тоже нашла себе кавалера, но упорно скрывает его. Джеффа она простила как и я. Я рада, что встретила его. Если бы не он, всего этого бы не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Джейн Вечной
RandomВсе мы знаем историю Джейн Аркенсоу, но, что если у неё была младшая одиннадцати летняя сестра, которая во время этих событий была у бабушки. Вернувшись домой она узнаёт о том, что её родителей убили, а сестра получив сильнейшие ожоги-попадает в бо...