Я проснулась лёжа на Тиме. Быстро вскочив с него, я осмотрелась. Мы были в гостиной... Точнее в том, что от неё осталось. Взяв косу, которая до этого была в потолке, я побежала на кухню. Взяв мясо из холодильника, я направилась в свою комнату. Найдя Клео, еле живую по столом, я дала ей мясо и снова побежала вниз.
—Кхм, кхм...РОТА ПОДЪЁМ, ГИТЛЕР НАПАЛ!!ЦОЙ ЖИВ!!!—орала я. Все резко вскочили, а я как можно быстрее и тише постаралась смыться.
Взяв наушники, я включила музыку:
Весёлая песня—Егор Крид,Морегрнштерн
Whispers in the Dark —Skillet
Mother Mary—Mr.Kitty
Голоса—Звонкий
Я Тут—DKВыйдя из комнаты я направилась к лестнице. Спустившись в гостиную, я увидела Слендера, Оффа, Сплендера, Салли и...Сакамаки?!!
—Я сейчас сплю?—я взвизгнула, оттого, что меня кто-то ущепнул за руку. Я посмотрела кто этот смелый человек. Это была Салли. —Спасибо Солнце, я не сплю, а если и сплю то реалистично...—проскулила я.
Все посмотрели на меня. Я еле как улыбнулась и помахала им:"Ал'я: Самолёт летел, колёса тёрлись, вы не ждали - а мы препёрлись".
—Ты чего ещё не на охоте? Кыш отсюда!!!—
сказал Слендермен сажая меня вектором в руки монохромного демона. Мы с ним были в шоке (лицо Ская - #_О , моё лицо - 0_0)Мой грузинский голубь нёс меня по лестнице. Я орала песню "Дули, дули", а он ахренивал.
Донеся меня до моей комнаты он поспешил удалиться, перекрещиваясь.
Я перебинтовав своё тело, я взяла косу и покормила Клео, которая всё время пыталась забраться на меня. Всё таки добившись своего она устроилась на моей шее и довольно зашипела.
Я вышла из особняка и направилась в глубь леса. Сначала мне не очень везло, но потом я увидела нашу школьную "свиту", которые по всей видимости решили заколить нервишки. Я им это устрою...
Я тихонько подкралась к ним со спины и занесла косу над головой готовясь нанести удар.
—Вы не заслуживаете жить нормально, ибо души ваши черные и грязные, а на плечах ваших сидит много проблем. Я избавлю несчастных людей от страданий, которые вы им доставляете. И заслужили вы смерть!
Я залилась истерическим смехом, а свита стояла в шоке несмея пошевелиться. Как только до них дошло, что нужно бежать, было уже поздно. Моя коса со свистом прошлась по их шеям, окрасив всё в багровый цвет. Их тела замертво упали на землю, а на лицах застыл ужас и страх.
Постояв ещё немного над их трупами, я погладила Клеопатру и направилась в особняк...
Малюсенькая главушка, но ничего!
Будем кого-нибудь шиперить с Беллой?;-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Джейн Вечной
RandomВсе мы знаем историю Джейн Аркенсоу, но, что если у неё была младшая одиннадцати летняя сестра, которая во время этих событий была у бабушки. Вернувшись домой она узнаёт о том, что её родителей убили, а сестра получив сильнейшие ожоги-попадает в бо...