4 глава - Драсте, я в аниме!

277 19 0
                                    

[ Айм сорри май френтс!
Я плохо помню это аниме, так, что не кидайтесь тапками за ошибками ]

Я открыла глаза. Картинка слегка расплывалась и я попыталась фокусировать своё зрение на одной точке.
Последнее, что я помню— это, что я упала в компьютер, Карл!!

Я осмотрелась. Я была в лимузине. Мы подъехали к особняку...ЭТО "ДЬЯВОЛЬСКИЕ ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ"?!

Я вышла из машины и взяла оставленный водителем чемодан и подошла к воротам. Лимузин уже уехал и я осталась одна...
Дождика ещё не хватает.

*пошёл дождь*

Вот теперь это полная картина. Я пошла к особняку. Теперь стоял вопрос:
                "Как открыть дверь?"
     а)Культурно                б)Как обычно

Pov.Skay

Мы бежали по второму этажу. Я подбежал к комнате Бена в которой спряталась новенькая. Я стал стучать в дверь.

—ОТКРОЙ ДВЕРЬ!! ..Так она и открыла.. Прости Бен, но я не могу оставить это без внимания, такое неуважение!—я выбил дверь с петель. Девушка была в шоке, но через несколько секунд уже побежала к компьютеру. Я за ней. Она хотела достать что-то с полки, но я её "случайно" толкнул и зеленоглазая упала в компьютер.

—Бля~— процедив сквозь зубы, я ударил по клавиатуре. Она как-то смогла попасть в аниме. Я позвал Бена и объяснил ситуацию. Он посмеялся и сказал, что сначала хочет увидеть как будет вести себя новенькая попав в аниме. Тут ещё влетает Вечная и орёт, что если с её сестрой что-то случиться она нас на корм Смайлу пустит.

Так это её сестра... Становится всё интересней и интересней...

Конец Pov.Skay

                           *   *   *

             "Как открыть дверь?"
  а)Культурно                б)Как обычно

Я конечно выбрала вариант "б" и выбила дверь с ноги. Я прошла в особняк. Вокруг стояла тишина. А я то надеялась, что Сакамаки сделают тут вечеринку в честь того, что к ним гостья нагрянула.
Печаль-Беда. Я поднялась по лестнице и дальше действия по сюжету.

—Что здесь происходит?!—кричит
откуда-то взявшийся Рейджи. Я скидываю с себя эту жопу с ушами и прячусь за чайного маньяка. Он немного ахуел.

Сестра Джейн ВечнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя