2 глава - Ну здравствуй, сестра

356 25 3
                                    

        (Внешность Беллы(раньше)
                — Картинка сверху)

Я проснулась от шума. Открыв один глаз, я увидела темную фигуру мужчины или парня, который стоял надо мной. Я претворилась спящей.

—Я знаю, что ты не спишь...—прохрипел он. Я взглотнула, но глаза не открыла.—Открой глаза..— я так понимаю это Джек. И мне придётся с ним жить.
Вывод: Мне пиздец.

С неохотой открыв сначала один глаз, а потом второй, я взглянула на этого смертного. На нём была синяя маска с отверстиями на месте глаз из которых  лилась чёрная жижа. Я выпучила глаза, никогда бы не подумала, что я сейчас не сплю и это реальность.

—Тебя Слендер не предупредил, что я тебя прийду будить?—более громко произнёс парень. Я отрицательно помотала головой.

Клео разразилась, что Джек испортил её чудесный сон и вылезла из под футболки обвивая мою шею. Зашипев, она оскалила клыки и потянулись в сторону парня. Он испугавшись отбежал от меня на метра три.

—Не бойся, она хоть и ядовитая, но не опасная. Пока я её кормлю.—последнее предложение я сказала шёпотом. Страх в его взгляде сменился интересом и он начал хоть и осторожно подходить к кровати.

Сняв с шеи змею, я встала с нагретого местечка. И как все нормальные люди пошла к шкафу. Достав от туда красную блузку, чёрную юбку солнце и белые балетки. Я так поняла, что эта дверь слева это ванная. Не может же чтобы одна ванная была на весь особняк? Я посмотрела на Джека. Он и Клеопатра играли в гляделки.

—Джек? Ты ведь...Безглазый, как ты видишь?—он оторвался от "гляделок" и повернулся ко мне.

—У меня есть глаза. Просто я родился с абсолютно чёрными глазами. Поэтому меня считают Безглазым.—он вздохнул. Мне даже стало его...жалко? Даже Клео подползла к нему поближе и положила свою голову ему на плечо. Я улыбнулась.

—Кстати как тебя зовут?—спросила Черничка. А почему бы и нет, он похож.

—Белла. Кстати, а сколько время?—он немного покопался в карманах и достал.. *барабанная дробь*... телефон.

—Сейчас 6:30. Через полчаса завтрак— оповестил Джек. Кивнув головой я направилась в ванную, чтобы принять душ и переодеться.

Через минут 15, я вышла из душа. Поскольку волосы у меня не сильно длинные волосы они быстро высохли, я была уже готова. В комнате уже меня ждал Джек. На его плече сидела моя змея и СПАЛА, КАРЛ!!

—Клео обычно никого к себе кроме меня не подпускает. —я улыбнулась. Теперь его маска была на боку и можно было рассмотреть его лицо. Если честно, то я считаю его очень даже красивым. От этих мыслей я покраснела.

—Ты чё такая красная? Я тебе понравился~?—он улыбнулся. Его зубы похожи на зубы акулы. Я вздрогнула и отрицательно помотала головой.— И не пялься ты так на мои зубы. Я каннибал и это нормально. —Джек сказав это встав со своей кровати.—Пойдем, я покажу тебе где кухня.— мы вышли из комнаты и спустились по лестнице. Зайдя в гостиную мы повернули на право и оказалась в ОГРОМНОЙ кухне. За большим,  длинным, столом сидели люди (если их так можно назвать) и как только мы вошли они все посмотрели на нас. Максимум кого я здесь знала это Слендермен, Салли и тот пацан с улыбкой. Похоронный костюм встал из-за стола и телепортировался ко мне, положив свою руку мне на плечо.

—Познакомтесь с нашей новенькой. Её зовут Белла, прошу любить и жаловать. —сказав это он исчез. Это. Совершенно. Нормально.

Сев между Джеком и Салли я приступила к трапезе. На завтрак были оладьи с джемом. Мои любимые. Я душу за них отдам.

Я только хотела положить первый кусочек себе в рот, как в кухню влетает девушка с чёрными волосами и чёрно-белой маской. Я её уже где-то видела, но только где..

—О Джейн~, а я думал не в твоём стиле опаздывать. Даже новенькая и то пришла раньше тебя.—сказал недо-Джокер. Девушка подошла к нему и дало подзатыльник.

—Заткнись Вудс, если я пришла позже назначенного времени значит у меня были дела!—она явно ненавидела его. Вудс.. знакомая фамилия...это же Джефф Убийца, который поджёг мою сестру!

                              ≈≈≈≈≈≈≈

Джейн осмотрела всех собравшихся за столом и её взгляд остановился на Белле. Даже не видя её лица можно было понять, что она была в шоке.

—Белла?—тихо спросила Аркенсоу старшая.
Младшая же была в замешательстве как и все остальные.

—Д-джейн?—еле как выдавила из себя Изабелла.—Ну здравствуй, сестра.

На её лице появилась широкая улыбка. Подбежав к Вечной она начала чуть ли не душить её. Та же немного опешив всё же ответила на объятия.

—Я так по тебе скучала—прошептала Бель. Джефф корчась от "переизбытка милоты" начал эмитировать рвотные позывы, за что получил от крипи осуждающие взгляды.

—По такому поводу предлагаю...—начала Клоки. Из-за стола встал Каге с бутылкой вина прерывая Клокворк, своим фирменным:«БУХАТЬ!» на, что услышал положительные возгласы крипи...


Сестра Джейн ВечнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя