5 глава-Обратно в крипипасту

243 20 0
                                    

Я проснулась от лучей солнца которые светили мне в глаза...Конечно нет! Меня столкнули с кровати.

—СМЕРТНЫЙ, Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО У ТЕБЯ ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ ПРИТУПИЛСЯ?!!!—орала я, быстро поднявшись с пола. Рядом со мной стоял Безглазый и угарал. Я шибанула его подушкой, по всей видимости он этого не ожидал и упал. Я села на него и продолжила бить подушкой.

— Во-первых лежачих не бьют, во-вторых я люблю быть сверху—с довольной лыбой прохрипел Джек. Я быстро слезла с каннибала и выбежала в коридор.

—«Мне это приснилось?..»—я  задумалась и несмотря куда иду врезалась в кого-то. Потерев ушибленный лоб я посмотрела в кого я врезалась. Это был Джейсон(Производитель игрушек), я раньше его видела, но не общалась с ним.

—Прости, я случайно!—извинилась я и попыталась незаметно сбежать.

—Ничего страшного. Кстати, у тебя красивые глаза—ухмылнулся он. Я слегка покраснела и промямлив невнятное "Спасибо", скрылась в просторах кухни. Там уже никого не было кроме моей сестры и Джейн Убийцы. Они из-за чего-то ругались. Не обратив на это внимания я взяв чипсы и газировку из холодильника, поспешила удалиться оттуда.

Я сидела у себя на кровати и смотрела "Новый человек-паук: Высокое напряжение"
Через минут 15 ко мне присоединилась Черничка. Мы досмотрели до момента где Макс и Гвен начали подниматься в лифте, и к нам в комнату врывается французская булочка.

—Белла, тебя зовёт Слендермен. Срочно.— равнодушно сообщил демон и удалился. Торжественно вручив ноутбук Джеку, я поплелась в кабинет похоронного яйца. Я постучала в дверь и услышала "Входите", зашла в кабинет. Сев на диван я кивнула головой в знак того, что я готова его слушать.

—Итак, Белла, ты знаешь, что все в особняке - убийцы. И ты наверное понимаешь к чему я клоню—произнёс Слендер. Он внимательно "рассматривал" меня, ожидая ответа.

—Да. Я согласна стать убийцей—сказала я. На мой ответ он лишь кивнул.—А я могу поменять-внешность, расу, выбрать-оружие — снова получив положительный кивок, я улыбнулась и захлопала в ладоши.

                               *   *   *

Все сидели в гостиной и смотрели "Пилу". Но вот в комнату входит девушка с белоснежными  волосами и чёрными как ночь глазами. Она была одета в чёрную олимпийку и такие же джинсы, на ногах красовались тёмные кроссовки. Её лицо было наполовину забинтовано. На её спине, висели "крестиком" катаны.
Все удивлённо посмотрели на неё.

— Здравствуйте, я ваша тёща! Вы меня, что не узнали?—спросила "мумия". Первая кто отошла от транса, была Джейн Вечная.

—Б-белла?—прошептала Аркенсоу. На, что Изабелла издала смешок.

—Та сестра, ты права. Только я теперь не Белла, теперь я -"Леди Правосудие" неправда ли смешно?—усмехнувшись спросила Аркенсоу младшая. Все уже отойдя от шока накинулись на девушку с обнимашками.

—Ой~...Похоже моя баночка разбилась...— виновато протянул вирус и началась наркомания...






























Здесь ничего нет



































Я серёзно







































Даже не надейся











































Как хочешь...Я тебе всё сказала






















































































Ладно...































































Бугага!!!))))
Всем печенек, удачи, вдохновения и хорошего настроения! ;-)

Сестра Джейн ВечнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя