Холод... Это единственное, что я чувствую сейчас. Открыв глаза ничего, кроме тёмного и огромного пространства, не было видно. Пройдя некоторое расстояние на меня отовсюду посыпались голоса.
-«Страна-агрессор!!! Ты всего лишь жалкая пародия своего отца!!!»
-«Это ты виноват в смерти СССР!!! Убийца! Предатель! Позор семьи!!!»
Пока я пытался понять откуда конкретно доносятся эти возгласы, ко мне кто-то подошёл со спины и положил свою тяжёлую, как камень, руку на плечо. От такой неожиданности по спине непроизвольно пробежали мурашки и в глубине подсознания затаился, липким комом, страх. Затем, медленно, как в замедленной съемке, славянин повернул голову и увидел своего отца, СССРа. Его взгляд был наполнен ненавистью и гневом.
-«РСФСР...Ты-моё самое огромное разочарование...»-СССР говорил с презрением, от чего у России по всему телу пробежала крупная и неприятная дрожь.
-«Если бы не ты, я был бы сейчас жив»
-«Да! Это он виноват во всём»- на этот раз Федерация всё же смог понять кому принадлежал этот голос- Украине.
Обернувшись на звук, Росс увидел все страны. Они тоже начали кричать оскорбления в сторону молодого парня, но единственное что смутило РФ, это то, что у каждой страны было огнестрельное оружие, прицелы которых были направленны на Триколора. Впереди всей толпы стояли все его братья и сёстры. У каждого поголовно взгляд был полон ненависти и отвращения. Они смотрели на него как на отброса общества. От этого у России внутри болезненно сжалось сердце.
-«Расстрелять...»- это СССР сказал с некой ноткой гордости, после чего был слышен щелчок снятия оружия с предохранителя. Перезарядка. Выстрел.
Они выстрелили одновременно. Резкая боль пронеслась по всему телу. Это было единственное что чувствовал парень. Алые струйки крови начали стекать из рта, пробили оба лёгких, и вот уже еле дышащий парень падает на землю. Повернув голову в сторону стран. У всех них была довольная и злая улыбка. После физической боли Россия почувствовал душевную боль, ведь от него отвернулись абсолютно все,абсолютно все его ненавидели...
Последний выстрел был за СССР. Он выстрелил в голову. Он выстрелил в своего родного сына, а ведь именно ему больше всего доверял Росс. После этого последовала резкая боль и гул в ушах, а за всем этим и пробуждение...* * *
Россия проснулся весь в холодном поту, прерывисто дыша, пытаясь осознать, что это всего-лишь очередной кошмар. Более или менее успокоившись, Федерация принял положение сидя и сделав глубокий вдох и выдох, посмотрел в окно. На улице уже начинало понемногу светать. Просидев в таком положении минут 5, Росс кинул взгляд на электронные часы, которые стояли у него на небольшом письменном столе. 5:10 утра, поняв что больше уснуть он не сможет, РФ направился в ванную. Сделав все водные процедуры и захватив с собой по пути на кухню телефон, он отправился делать себе завтрак и кормить свою кошку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опустошённый
RandomРоссия-морально опустошённый парень. Сможет ли он выбраться из этого состояния? P.s. В некоторые главы были внесены изменения