Листов в календаре становится все меньше и меньше, месяц почти кончается, давая следующему месяцу занять своё место. И так происходит каждый год в календарях. Какие-то дни многие отмечают как важные, какие-то счастливыми, а некоторые со злостью зачеркивают, не желая вспоминать прошлое....
Славянин был на больничном, но парень упорно его нарушал. Ходил в здание, работал, единственное что он не делал, так это не появлялся на собраниях. О его провалившейся попытке суицида никто не знал, ведь для славянина было привычно пропадать на неделю или больше, а потом возвращается снова. Но как в жизни бывает, тайное всегда становится явным.
-Российская Федерация! Здравствуй! Так давно тебя не видела!-Японка по правилам этикета своей страны, поклонилась в знак приветствия.Руся повернулся на голос девушки, это была Япония. Она сама по себе не высокого роста и всегда с прибранными волосами, что украшало её милое личико. В её гардеробе преобладали пастельные оттенки, и юбки чуть ниже колена. Сегодня она надела темно-зелёную юбку в темно-охристую широкую клетку, белый свободный свитер с широкими рукавами, на концах которых было сужение и чёрные ботиночки с чёрными носочками. Серебристые волосы были прибраны в аккуратную дульку, но спереди была вьющаяся прядка, которая только дополняла образ.-Здравствуй Япония, тоже рад вас видеть-Федерация уважал этикет других стран и поэтому тоже поклонился.
-Я бы хотела пригласить вас на вечеринку в честь выхода стран на заслуженные каникулы-миловидно улыбаясь, говорила Япа с явным японским акцентом. Это сильно выражалось на букве «л», ведь, как известно таковой буквы в японском языке нет, поэтому выговаривать слова содержащие такую букву, затруднительно для Японии.
Русский непонимающе смотрел на девушку. Обычно все балы, вечеринки, кооперативы и прочие активности, обходили стороной Федерацию-думаю, лучше откажусь, спасибо за приглашение,но......нет все же откажусь-твёрдо ответил парень...
Девушка непонимающе глядела на Федерацию-но...почему? Там будут все и Германия тоже....-услышав имя любимой, с которой он до сих пор так и не встретился, лицо приняло задумчивый вид-...хорошо...
Япония засветилась от радости-тогда я отправлю адрес и время сборов на ваш номер сообщением, очень надеюсь на ваш визит- девушка поклонилась, сказав «до свидания и хорошего дня» на японском, радостная умчалась к выходу, ведь рабочий день подходил к концу, тем более он был сокращённый. А парень посмотрел Япе в след и дальше пошёл работать. Через пару минут на его телефон действительно пришло сообщение с адресом и временем сборов, хотя парень думал что над ним просто шутили, а это оказалось на полном серьезе.25 декабря, 17:40.
Почти все в сборе, не хватает лишь Германии и России. В большом светлом доме ютились почти все страны, они весело и расслабленно болтали обо всем на свете, как давние друзья после долгой разлуки. Главной комнатой была огромная гостиная с большими и мягкими диванами, а также креслами. На полу красовались пушистые и тёплые ковры с высоким ворсом. Япония старалась сделать так чтобы все чувствовали себя хорошо и спокойно. Наконец в дверь раздаётся заветный звонок, девушка «подлетает» к двери распахивая её-Гера! Проходи, а то на улице холодно, заболеешь ещё-японка затянула арийку в свою обитель.
-Все пришли уже? Я опоздала, прости пожалуйста-говорила Германия убирая зимнее пальто на вешалку
-Только Россию осталось дождаться-с ноткой грусти ответила Япа.
Перекинувшись ещё парой предложений, девушки зашли в гостиную и стали дожидаться вместе с остальными Федерацию. Германия все время не выпускала из рук красивую желтую коробочку с белой ленточкой. Некоторые пытались разузнать для кого предназначен подарок, но арийка лишь отшучивалась и говорила, что не всё все должны знать.
В прихожей, спустя минут 20, раздался стук в дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опустошённый
RandomРоссия-морально опустошённый парень. Сможет ли он выбраться из этого состояния? P.s. В некоторые главы были внесены изменения