Холодный ветер редкими порывами подхватывал падающий снег меняя траекторию его полёта...Прогуляться в такую погоду просто сказка. Хруст снега под ногами, и приглушенное из-за него свечение уличных фонарей...такие прогулки обожал славянин, забывшись во времени он вышел поздно и пошёл пешком наслаждаясь прогулкой, ему в голову начали закрадываться мысли,что одиночество не такая уж и плохая вещь, огромное количество плюсов для себя выделил Федерация: никто не трогает, всегда тишина, никаких ссор с другими странами и многое другое.
Уже подойдя к дому и стоя перед входной дверью, Россия ломался и взвешивал все за и против. С одной стороны ему хотелось как можно больше просто провести время с союзниками и Германией, а с другой стороны ему не хотелось сидеть в шумном коллективе и быть серой и тихой мышкой. На телефон пришло уведомление, одно от Геры, а другое от Канады. Они оба спрашивали где Федерация находится и все ли у него хорошо, от этого в душе на мгновение появилось тепло, но сразу же пропало, для Федерации это было нечто приятным, таким родным и таким нежным...то что он не чувствовал очень давно, постояв ещё пару минут, славянин все же позвонил в звонок и с другой стороны были слышны торопливые шаги.
Дверь опоздавшему открыла Япа, она была в кигуруми лисы-Россия! Ну наконец-то! Мы тебя все заждались, переживать начали-Тараторила девушка затаскивая паренька в дом-мы все в большом холле, как переоденешься, иди к нам-Японка мило улыбнулась и направилась в сторону холла.Как правило у стран существует политическая и личная жизни, первая-это отражение мыслей, желаний народа и правительства страны, а вот вторая, личная-это жизнь стран не зависимая от внутренней и внешней политики, страны живут как люди, своей жизнью, они могут устроиться на работу, открыть к примеру свою кофейню и т.п. Поведение кардинально отличается, страны могут быть собой. Для Федерации, потерявшего надежду на светлое будущее и нормальные отношения с остальными, было уже не важно кто как к нему относится, он все делал чисто из вежливости.
Зайдя в комнату, парень поздоровался во всеми разом простой фразой: «привет всем», и сел в дальний угол комнаты где никого не было и попытался хотя бы немного поспать, разговаривать славянин ни с кем не хотел. В итоге все попытки превратились в очередное самокопание.США сидел в небольшой группке стран вместе с Канадой и мило разговаривал, он был абсолютно спокойным и дружелюбным, помогал если таковое нужно было... Заметив, что Росс сидит один в углу,Аме решил с ним завести беседу-Hi, почему ты сидишь тут один? Мы можем быть самими собой, тебе не нужно носить маски...-Америка сел на корточки чтобы быть на одном уровне с Федерацией. Парень обладал гейтерохромией, Аме смотрел на Русского разноцветными глазами.
Славянин поднял взгляд на Штаты, Который так и говорил: «оставь меня в покое, я хочу побыть один...».
-что-то ты совсем плохо выглядишь...-анализируя состояние русского проговорил США.
-просто дайте мне уйти и никто не будет вам мусолить глаза-тихо ответил Федерация. Америка взял Россию за запястье и пошёл вместе с ним в тихую маленькую комнату.
-Расскажи уже что у тебя творится в душе, вижу ведь что что-то не так...-начал разговор Аме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опустошённый
De TodoРоссия-морально опустошённый парень. Сможет ли он выбраться из этого состояния? P.s. В некоторые главы были внесены изменения