Глава 5

164 20 1
                                    

В мире нет ничего вечного и всё когда-либо заканчивается, выходные не исключение. Начало новой рабочей недели ничем не отличается от предыдущих, все куда-то спешат, кто на работу, кто на учёбу. В городе стоит нескончаемый гул машин и разговоров.
                   *                 *                 *
Все страны сидят в своих кабинетах и перебирают документы, эту идиллию прерывает оповещение о срочном собрании от Германии. Такое случается крайне редко и только по срочным делам. Все оперативно отправились к назначенному залу, там их встречали чем-то встревоженная Германия и притихший Сирия, для второго такое поведение несвойственно, парень обычно очень энергичен и весел, все считали его душой компании и хорошим другом. Некоторые страны пытались узнать причину его подавленного вида на что парень отвечал: «чуть позже я всё объясню».

-Ещё раз приветствую всех вас- начала арийка- У нас появились срочные новости связанные с террористическими актами на землях Сирии...
- Вообщем... я, я хочу попросить вас о гоммунитарной и военной помощи...- встав из-за своего стола, говорил Сирия- если у вас есть такая возможность.
После небольшого молчания первым подал голос Россия, сказав что может направить медиков и самолёты с продовольствием, а также оказать военную поддержку самолётами Миг-29 и другой техникой для разведки и боевых действий. Как никак Сирия был его близким другом и отказать в помощи он не мог, на это конечно же повлияло воспитание СССРа. Вторым отозвался Китай, предлагая переправить беженцев на свои территории, где они могут быть в безопасности, а после разрешения конфликта обратно вернуться на родину. Некоторые другие страны тоже отозвались, такие как: Канада, Аргентина и Южная Корея.
- Благодарю за оказанную помощь- было заметно как настроение у Сирии немного поднялось и это начало радовать остальных. Но счастье длилось не долго.
- У меня есть пару претензий к Российской Федерации- подал голос Украина
-Если это опять по поводу Крыма, то мой ответ, думаю, ты знаешь- равнодушно ответил Федерация.
- Hey, Russia, у меня есть парочка санкций for you- Америка как всегда не упускал возможности подлить масла в огонь и ещё больше разгорячить политических врагов Росса.
- Знаешь, если бы тебя не было, в мире было бы гораздо спокойнее- тут уже голос подала Египет.
- Согласен с мнением Египта- откликнулся Уругвай.
-Понеслась...- подумал про себя славянин. После чего ему опять пришлось выслушивать обвинения в свою сторону, это уже стало какой-то обыденностью, никто не мог встать на защиту Росса т.к. его союзникам не давали этого сделать. В свою же очередь Федерация просто выслушивал всех и ничего не говорил в ответ, он считал что начинать спор это не самый лучший исход событий, ведь он может ляпнуть что-нибудь не то и потерять, к примеру, союзника. Украину это всегда раздражало, но сколько бы он не старался, какие бы слова не говорил, Россия оставался непоколебим снаружи.
                      *                *             *
Собрание закончилось, часы пробили ровно 6 вечера, а это означает что уже пора собираться домой. Многие уже закончили свою бумажную работу и собирались домой, некоторые наоборот всё ещё разбирали документы и поручения. В 9 вечера звучит оповещение, что все оставшиеся должны собраться и выйти из здания.
Россия быстро собрал оставшиеся документы и поплёлся к выходу, сегодня он ушёл последним.
                       *               *              *
Подходя к дверям нужного подъезда, по всему двору раздался громкий детский плач. Федерация не мог остаться равнодушным ведь не каждый день услышишь плач почти в 10 вечера. Идя на звук парень наткнулся на девочку лет 6-ти.
-Ты чего тут одна сидишь? Где твои родители?- садясь на корточки спрашивал парень.
-Я-всхлип-я-я потеряяялааась- слёзы хлынули с новой силой и всё хрупкое тельце содрогалось от холода и всхлипов.
- Ну-ну-ну, тише не плачь, кого потеряла, маму или папу?- Россия накинул на девочку свою куртку и шарф, чтобы той было немного теплее.
- Я с мамой возле магазина была, потом мама говорила со своей знакомой. Я кошечку хотела погладить, а она убежала, я за ней побежала, а потом потерялась- чуть успокоившись объяснила девочка.
- А помнишь как магазин снаружи выглядел или может твоя мама говорила как он называется?- спрашивал славянин.
- Вроде мама говорила, то ли корочка, то ли тёрочка?- пыталась вспомнить девочка
-Пятёрочка?
-Да!- обрадовалась потеряшка- а вы знаете где она?- в глазах девочки была маленькая надежда, что ей помогут
- Конечно знаю, она не далеко и всего одна в этом районе, так что твою маму мы мигом найдём!- отвечал Росс, беря девочку на руки и укутывая в свою большую куртку.
Как и сказал парень, долго ходить не пришлось, девочку передал бедному родителю и приняв благодарности, пошёл домой.
Приняв тёплый душ, Россия сразу же, в прямом смысле, завалился в постель, этот день выдался очень насыщенным, последняя мысль которая была в голове у Федерации: «неплохое начало недели». После чего провалился в глубокий сон.

ОпустошённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя