Глава 7

154 18 3
                                    

На улице температура опускается всё ниже, а снега становится больше. На некоторых площадях начинают строить ледяные городки с горками и статуями изо льда для детей, также устанавливают большие новогодние ёлки, не смотря на то,что на календаре только ноябрь. В магазинах полки заполнены разными новогодними украшениями и в воздухе всё больше и больше начинает чувствоваться атмосфера предстоящих праздников.

Россия, как и обещал, взял себе больничный на неделю, но от работы отлынивать не стал. Поэтому сейчас он сидит в спальне за столом и разбирает документы. От столь скучного занятия его отвлёк дверной звонок.
POV Russia
Сегодня я никого не ждал и поэтому даже предположить не мог кого ко мне принесло.
Открыв дверь передо мной, на удивление, стояла Германия.
- Halo Russland!
- Эм... привет, проходи
-Danke- после этих слов девушка зашла в небольшую квартиру и повесила своё коричневое пальто на крючок в прихожей, а славянин пошёл ставить на плиту чайник.
- Слушай, а с чего это ты вдруг ко мне зайти решила?- задал вопрос Федерация, усаживаясь  на против Германии. Голос у парня был с хрипотой, но говорить нормально он теперь мог.
- Слышала что ты приболел недавно, вот и решила тебя проведать-ответила девушка.
А тем временем чайник засвистел, тем самым оповестив, что пора заваривать чай.
- Тебе какой чай, чисто чёрный или зелёный?
- Давай чёрный, если можно-проговорила арийка.
А пока наш Росс заваривает чай, давайте опишем девушку.
Германия стройная девушка среднего роста, около 164 см, чёрные волосы чуть ниже лопаток с жёлтыми прядками. На данный момент она одета в нежно-розовый вязанный свитер с фиолетовыми цветами и чёрные брюки на высокой талии.
За кружкой чая всегда приятно поболтать с хорошим человеком, так и наши герои провели время за славной беседой,пока стрелки часов не показали 3 часа дня. Германия решила не засиживаться у своего друга до позднего вечера, и поэтому поблагодарив за гостеприимство и вкусный чай, отправилась к себе домой.

У Федерации к Германии были смешанные чувства, по началу девушка просто была прекрасной коллегой по работе, которая помогала с документами, затем просто стали хорошо общаться и всё со временем переросло в хорошую дружбу. Но где-то в глубине души славянин понимал что неровно дышит к своей подруге, и к слову, он не редко ловил себя на этой мысли, однако оправдывал все тем, что у девушки уже есть ухажёр и он просто никому не нужен. Оххх... если бы он только знал как сильно ошибается...
* * *
Прошло около двух недель, как Федерация вышел с больничного. Всё шло своим чередом, ноябрь уже подходил к концу уступая своё место следующему календарному месяцу. Время, через которое должны будут вернуться наши падшие товарищи, тоже не стоит на месте и вскоре они смогут увидеть своих родных.
Частенько на русского начала накатывать лёгкая и беспричинная паника, которая иногда сопровождалась учащённым сердцебиением и неровным дыханием, парень не придавал этому особого значения и списывал всё на усталость и недосып в чём очень сильно заблуждался.

Знаю что мало, но следующую главу постараюсь сделать более объёмной
Всем добра и позитива⭐️

ОпустошённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя