—Кто вы? — Юнги повернулся на источник звука и увидел парня, буквально на год младше себя.
Он уже обрадовался, думая, что тот ему поможет, но когда он начал вставать, мальчишка ринулся куда-то бежать.
Юнги, отойдя от шока, взял сумки и побежал за ним. Это, конечно, было сложно, но и выбора у Мина не было.Но пробежав всего десять метров он уже потерял парня из виду, поэтому проматерившись под нос, поставил сумки на землю и начал думать, что ему делать дальше.
На улице становилось всё темнее и темнее, Юнги боялся спать, потому что не знал, какие животные тут водятся.Ещё где-то через час начался дождь и Мин совсем отчаялся, беря сумки в руки и идя под какое-то большое дерево.
Он уже почти засыпал, как услышал голос какой-то девушки.—Эээй, всё в порядке? Тебе нужна помощь?
Юнги сразу раскрыл глаза и увидел молодую девушку с ярким цветом глаз. В такую погоду она была одета в лёгкое платье, что немного пугало Мина, но всё же других путей на спасение он не видел, поэтому...
—Да, я... Заблудился, мне нужно где то переночевать. Вы можете помочь мне?
—Конечно, идём за мной., — она протянула свою руку с белоснежной кожей и Мин бы взял, если бы не тот самый парнишка, который появился буквально из неоткуда.
Он резко отдергивает руку Юнги и сильно сжимает волосы девушки, не тянет, лишь сжимает, но та шипит так сильно, будто ей их отрывают.—Ты нарушаешь правила! — мальчик резко отпускает руку и девушка падает.
—После пропажи Инури правил нет! Не спорь со мной, глупый мальчишка, ты мешаешь мне! Ты же... — она хотела продолжить, но резко подняла взгляд вверх, — Пак Чимин...
Мальчик пугается и немного пятится назад.
—Откуда вы...?
—Ох, солнце, о тебе знают все на западной территории леса, ты ведь сын Инури... — она смеётся, — ты посланник божеств, так про тебя говорят.
—Онна, иди к себе на территорию. Я не хочу слушать это! — Чимину было очень сложно слушать о матери, поэтому он просто хотел скрыться.
Благодаря матери он знал всех лесных существ, их законы и запреты, их главных. Но после того случая... Ему стало очень сложно вспоминать всё это.
Он разворачивается к Юнги и садится на коленки, берет руки и смотрит кожу на наличия меток. Но не найдя абсолютно ничего - выдыхает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not a myth!
Fanfiction//Yoonmin// Много лет назад была война между кицунэ - лисами-оборотнями - и бакэнэко - кошкоподобными созданиями. Бакэнэко хотели взять власть над всеми мифическими созданиями, но кицунэ - главные животные - не дали им этого сделать. Их рода так и н...