1 장

1.4K 74 0
                                    

Маленький мальчик бежит сквозь дебри леса, не обращая внимания на ветки и колючки, что оставляют маленькие и большие ранки на молочной коже.
Он бежит и плачет, думая о том, что будет дальше. Он хочет вернуться, хочет помочь. Но он бежит и не останавливается, так как знает, что ослушиваться мать нельзя. Он бежит ради своей же безопасности, он бежит ради остальных.
Он надеется, что его не видели, что не заметили кроху, который прошмыгнул мимо опасности. Ради родителей. Ради тех, кого он любит всем сердцем и боится потерять. Но уже слишком поздно, он уже потерял....

Вскоре кусты и деревья заканчиваются. Открытое поле.
На миг остановившись, он огляделся и продолжил бежать. Плевать на усталость, плевать на боль. Он жив и он сможет пролжить жить не смотря ни на что. Как учила мама, как говорил отец.
Миновав больше поле начилась незаметная тропинка. Но он заметил. Из-за низкого роста и необычно больших глазок, как у олененка, он увидел когда-то чёткую тропу.

Вокруг темно, ночь всё таки, неудивительно. Но мальчишке это не мешает. Он будет бежать до конца, пока не убедится, что в полной безопасности.

И вот, наконец, спустя десять минут он натыкается на старый домик, в котором когда-то кто-то жил. Зайдя внутрь, он начал чихать, но после, пройдя по лестнице на второй этаж, он всё же нашёл кровать. Со скрипучим матрасом, но зато кровать. Он ложится, прикрывает глаза и вспоминает, как хорошо начинался день... И чем он закончился.

—Чимини, кроха, вставай., — мама будила свое дитя, нежно улыбаясь.

—Ну маам, ещё пять минуточек.,— семилетний ребёнок моргает глазками и когда в поле зрения всё становится чётче, улыбается любимой маме.

—Нет уж, солнце, мы с отцом ждём тебя внизу, ладно?

—Хорошо, сейчас., — Он пыхтит, но всё же встаёт.

***

—Пап? Ты где? —шёпотом спрашивает мальчик, услышав шум на первом этаже. Был вечер, день они провели прекрасно. Всё было наполнено добротой и любовью.... Ключевое слово - было...

Вдруг его хватают и прижимают к себе, затыкая рот рукой.
Это была его мама, у которой были до сих пор не высохшие слезы на глазах.

—Мам? — мальчик, ничего не понимая, шепчет сквозь руку.

—Чимина, котенок... Когда я отпущу тебя - ты побежишь, ладно? Далеко-далеко. Главное, не оборачивайся, солнце, просто беги и не останавливайся. Запомнил?

—Хорошо, но а как же вы..?

—Не беспокойся, главное, чтобы они не узнали о тебе, иначе тебя убьют. Поэтому ты и должен бежать. А мы с твоим папой справимся и как можно быстрее придём к тебе. Ты только беги.... — и она резко отпускает...

Уже отбежав на метров пятнадцать, он слышит крики... Крики родителей... А после тишина... И тьма, полная тьма...

А ведь Чимин ждал их. В этом самом домике. Он ждал их день, неделю, месяц... За этот промежуток времени он смог прижиться и уже спокойно обживался там сам. Но он всё равно ждал и надеялся... Он не переставал надеяться.....

________________________

Глава маленькая, но так нужно, так как это вводная часть🍪🍼

I'm not a myth! Место, где живут истории. Откройте их для себя