4 장

836 53 0
                                    

Проснувшись пораньше утром, Чимин встал и умылся, одевая свою уличную одежду. Ему нужно найти еды, чтобы позавтракать. Сегодня придётся искать дольше, потому что ему нужно покормить не только себя, но и Юнги. А запас уже закончился.

Он быстренько прошмыгивает на первый этаж домика и выходит на улицу. Вдохнув свежий утренний воздух, Пак идёт ближе к городу, так как на той территории леса он не был, всё боялся ходить туда.

Перейдя поле, он пошёл по направлению тропинки, выведенной когда то сеульскими жителями. Она почти заросла травой, так как мало кто ходил в лес из-за слухов, но всё ещё виднелась.
Когда он уже дошёл почти до выхода из леса в город, то увидел Оками*.

Чимин вовсе не ожидал увидеть здесь его, потому что... Они редко находились или жили в лесах, больше, в городах, полях, селах и тому подобное.
Оками тоже заметил Чимина и подошёл к нему, приняв облик человека. Чёрные, как соль волосы, глаза, в которых можно было увидеть космос и сильное телосложение. Этот оками был молод и неопытен, так как оками с более высоким рангом редко как-то контактируют с кицунэ.

Чимин немного насторожился, так как он был странным. Скорее, казался таким. Тот парень, подойдя максимально близко к Паку и немного принюхавшись, улыбнулся.

—Ты ведь сын Инури? От тебя пахнет клубникой. А запахом обладают либо божества, либо их посланники. А ты последний известный посланник.

—Я... А тебе какое дело вообще? Ты странный, я не хочу тебе ничего говорить., — Пак нахмурился, ему не нравилось это.

—Я Чон Чонгук. После пропажи Инури - все правила и законы тоже исчезли из жизни всех мифических существ. Им никто не следует, поэтому мы, оками, начали тщательнее следить за тем, чтобы никто из них не добрался до людей. Но я ушёл от своих, потому что... Они тоже начинают нарушать правила и все, что было построено нашими предшественниками рушится.. Выхода в таком случае всего два. Либо найти Инури, так как она являлась хранителем, либо найти тебя, так как ты второй, на кого можно положиться., — Чон посмотрел вдаль.

—Я... Нет, я не смогу. А где моя мама.. Я её знаю.. Я не видел её десять лет, что ты хочешь от меня?

—Если ты не хочешь, чтобы баланс между людьми и разными видами духов не нарушисля, то нужно действовать. Я готов помочь тебе, так как... Боюсь будущего, если ничего не исправить, понимаешь?

I'm not a myth! Место, где живут истории. Откройте их для себя