Примечания к этой главе:
Совершеннолетие в Корее - 19 лет.
___________________________________________-... Не знаю откуда, конечно, но, - резко начал Чон, читая строки из книги, - тут написано, что ты влюблен в человека, как твоя мать. Чимин, что это значит? Скорее, когда? - Чонгук был крайне удивлён этим строкам, а Чимин этой информации.
-Ч-что? Но... Это ведь не так? Я даже не испытывал никогда таких чувств, о чем ты? - Пак испуганно посмотрел на младшего, всё же, это было крайне странно.
Юнги выпал из реальности. В его голове вертелись последние слова, сказанные Чоном. Он путался в мыслях, цеплялся за какие-то, но они вновь вырывались и уходили куда-то далеко, в пустоту. Влюблен в человека... Что, черт возьми? Это чертовски странно и необычно. «Я даже не испытывал никогда таких чувств, о чем ты?» - теперь уже слова Чимина занимали определённое место в его голове. Твою мать, Пак настолько "зелёный" в этих делах? Теперь начнём учитывать то, что Мин Юнги - единственный человек, с которым Чимин знаком на данный момент. Чонгук ведь оками, да? Естественно. Это вызывало какую-то эйфорию, тёплое чувство разливалось по каждой клетке тела и остановилось где-то в грудной клетке, сердце стало стучать сильнее, как у школьницы, которая признается в любви старшекласснику. Юнги пытался успокоить себя, ведь, верно и то, что он полностью не знает этого мальчишку, может же быть возможность, что он видел человека и тот ему приглянулся? Глупости, и Мин это понимает, из-за чего сердце наровится вырваться из груди, мозг отказывается перерабатывать информацию, а чёртовы бабочки в животе начинают биться о плоть, но это до жути приятно. Он отключился от мира сего, не желая возвращаться, ведь идиотские розовые мечты полностью заполонили разум. Юнги не маленькая девочка и, тем более, не глупая школьница, так почему же такие чувства переполняют его сейчас? Почему на перекор своей мужественности, он позволяет мечтам овладеть собой и уже построить приличное будущее? Это крайне странно.
И тут что-то неожиданно щёлкает. Тэхён... Чимин ведь и Тэхёна видел, возможно ли то, что здесь есть какая-то связь? Тэхён красив, с этим нельзя спорить. У него низкий голос, который часто привлекал людей. Он ниже Юнги, но выше Чимина, даже тут нечего сказать.
В то время, как Юнги раздумывал над всем этим, Чонгук допрашивал Чимина, буквально, вырывал из него правду, выкапывал её словами.
А Пак даже не знал, что значит любить. Он просто живёт, действует и чувствует, но он не понимает, какие из его чувств - любовь. Всё так резко навалилось, что голова раскалывается, но не только у Чимина, но и у Юнги, продолжающего свои раздумия. Он пытается строить логическую цепочку, что-то совмещать, но это слишком сложно, не зная настоящих чувств Пака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not a myth!
Fanfiction//Yoonmin// Много лет назад была война между кицунэ - лисами-оборотнями - и бакэнэко - кошкоподобными созданиями. Бакэнэко хотели взять власть над всеми мифическими созданиями, но кицунэ - главные животные - не дали им этого сделать. Их рода так и н...