Мин буквально срывается с места и быстро выбегает из дома.
Инури и Ёнджун бегут сразу за ним, а Тэхён остаётся, чтобы помочь Чонгуку.***
Ким помогает Чону подняться и переносит его на диван. Дальше бежит в кладовую и достаёт там аптечку, быстро мчась обратно.
Он подбегает к парню и садится на пол перед ним, открывая коробочку и доставая перекись, ватку и бинты.
Чонгук снимает свою футболку и Киму открывается вид на тело, полное мелких, но глубоких ранок.
Он начинает сильно волноваться, так как раньше никогда не обрабатывать чьи-то раны, но берет себя в руки и обмакиваает ватку в перекиси.
Медленно проводя по каждой ссадине и ушибу, он поглядывает на младшего, следя за его эмоциями на лице.
Тот корчится и шипит, так как очень больно. Его тело буквально горит от этих ощущений.—И где же ты так...? — тихо спросил Тэхён.
— Я упал, пока бежал. Очень неудачно, в кусты роз, — он снова морщится и шипит.
Ким кивает и укладывает свою руку на руку тому.
Он не знает зачем, он делает это на подсознательном уровне, потому что думает, что так правильно, что так младшему будет легче.
И, как не странно, ему действительно становится легче. Боль ощущается не так резко, жжение почти прошло, а бешенное сердцебиение, наконец, полностью пришло в норму.
Тэхён, ивлекшись своим делом, пытаясь сделать всё как можно лучше, вовсе не замечает, что Чонгук расслабился и больше не издаёт звуков боли. Теперь атмосфера вокруг них спокойная и умиротворенная.Чонгук даже начал задумываться, как такое возможно, почему всё так резко прошло, по крайней мере, боль он стал ощущать намного меньше, чем было.
Тэхён уже почти закончил, но так как последняя ранка была уже на лице, а точнее, на щеке, то он убрал руку с руки Чонгука и поднялся к лицу, как неожиданно, Чон снова зашипел от боли.
Все ощущения, испытываем ранее, вернулись в трехкратном размере.—Чёрт... Как больно, — он сжал руки в кулаки.
Тэхён начал тушеваться, думая, что он сделал не так. Он осмотрел всё вокруг, не зная, как всё облегчить, но не найдя ничего, просто вернул свою руку обратно — на большую руку Чонгука, которая сейчас сжата в кулак.
Когда состояние младшего вновь улучшилось, он приподнялся и начал протирать новой ваткой царапину на лице.
После этого он взял бинты и начал потихоньку обматывать их вокруг груди Чонгука, медленно спускаясь к пояснице.
Наконец, закончив, он поднялся на ноги и, взяв грязную футболку младшего, понёс её в стирку. После этого немного порылся в шкафу и найдя самую большую и растянутую свою футболку, понёс её к Чонгуку.
Ким помог одеть её Чону и она, вроде, вполне подошла. По крайней мере, лучше эта, чем та грязная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not a myth!
Fanfiction//Yoonmin// Много лет назад была война между кицунэ - лисами-оборотнями - и бакэнэко - кошкоподобными созданиями. Бакэнэко хотели взять власть над всеми мифическими созданиями, но кицунэ - главные животные - не дали им этого сделать. Их рода так и н...