10 장

841 58 18
                                    

Спустя полгода

Родители Чимина всё же смогли разобраться с разбушевавшемися созданиями и полностью поставили их на место, вернув всё на привычный лад.
Юнги и Чимин живут в лесу, так как Паку там намного спокойнее и лучше. Они пытались жить в городе, но младший постоянно всего шугался и не мог оставаться без Мина.
Чонгук, Тэхён и Инури с Ёнджуном теперь живут в большом частном доме, он находится на окрайне города, как раз рядом с лесом. Взрослые часто замечали какое-то странное поведение между Чоном и Кимом, но никак не могли понять, что происходит.
Тэхён и сам плохо понимал, что между ним и Чонгуком, учитывая то, что встречаться они, вроде как, не начинали, тогда почему оставаясь на едине Чон дарит старшему незабываемые поцелуи и нежные объятья? Почему он так печется о своём хёне? Им явно стоит поговорить, но когда же тут поговоришь, если и Тэхёну страшно, да И Чонгука он, почему-то, до сих пор ребёнком считает?

Юнги же, как ни странно, начали мучать «мокрые» сны. Он часто просыпается ночью с не хилым таким возбуждением, из-за чего приходится аккуратно вставать с кровати, пытаясь не разбудить такого милого Чимина, и идти позорно дрочить в ванну.
Сейчас Мина возбуждает почти каждое движение Пака, даже совсем детские поцелуи. Юнги, кажется, совсем скоро сорвётся, не сможет дальше держаться, да и правая рука как-то поднадоела уже, помощником в таких делах её уже считать нельзя.
Да и Чимин не глупый мальчик. Сначала замечал, что его любимый хён стал каждую ночь уходить в ванну и запираттся там на ключ минут так на двадцать, а то и больше. После, когда он решил послушать, что же там делает его «котик лил мяу мяу», услышал тяжёлые вздохи и тихие стоны.
К тому же, после того, как они преобрели ноутбук, Чимину открылись просторы интернета. Даже самые извращенные. Да, он узнал слишком много с помощью этих видео, с такой притягательной пометкой «18+». Как же тут не заглянуть на такой сайт то? Особенно, если рядом будет красоваться радужный флаг, а с боку небольшая приписка в виде слова«gay»(я не удивлюсь, если когда я выпущу эту главу, то все начнут писать шутки, по типу, «а откуда ты знаешь?», «мы разоблачили автора!» и тому подобное. И знаете что? Да, вы разоблачили автора. Прикольные сайты, кстати:)). Соблазнительное название, не правда ли?

И, как бы странно это не звучало, Чимин хотел попробовать всё, что увидел там, но в жизни. И желательно с Юнги. Нет, не желательно, а именно с Юнги. Знаете, а в этих видео Пак увидел очень многое. Даже больше, чем видел Мин. Но его не возбуждали те парни, что были на видеороликах. Вообще нет. Его возбуждали прикосновения старшего и его глубокие поцелуи.
Так же он узнал в интернете, что первый раз, а особенно с мужчиной - может быть очень болезненным, если партнёры не будут прислушиваться друг к другу. Чимин прочитал очень много статей об этом, потому что он понимал, что однажды у них с Юнги будет первая близость. Он пугался немного такого, но всё же, доверял своему хёну и надеялся, что когда они дойдут до этого - всё будет в порядке.

В общем, постепенно жизнь каждого начинала налаживаться, а все проблемы, как будто растворялись, потому что с к проходили их вместе с любимым человеком.
Иметь любимого человека - это нечто прекрасное и удивительное. Ты чувствуешь такие необыкновенные чувства, о которых даже не подозревал раньше. У тебя есть опора и поддержка, из-за которой ты можешь совершать даже самые сумасшедшие поступки, ведь будешь знать - этот человек всегда встанет на твою сторону и будет рядом до самого конца.
Любовь штука странная и, порой, совсем сумасшедшая и безумная, но с ней жизнь становится ярче и разнообразнее. Согласитесь, без этого чувства всё вокруг было бы серым и ужасно скучным, ведь так?
Самое главное - встретить того самого человека. Да, мы можем совершать ошибки и чувствовать из-за этого боль и разочарование, но ведь с этим мы и получаем новый жизненный опыт. К тому же, когда то этот тот самый обязательно ворвется в вашу жизнь безумным ураганом и избавится от этого будет действительно сложно. Вы будете вместе в любом случае, ведь вам вдвоём комфортно. Даже если это будет улица и ночи под открытым небом. Вы вместе - а значит справитесь. И совершенно плевать на пол вашей второй половинки. Вы - это вы, ваши чувства не подвластны законам и утверждениям других людей. Ведь нельзя же разлюбить кого-то, просто потому что все вокруг говорят, что это - неправильно. Нет неправильного чувства, есть неправильные люди, которые пытаются навязать вам такое мнение и свою гомофобию.
Жизнь несправедлива, так почему нельзя рискнуть и сделать то, против чего вся эта серая масса, которая вас окружает?

The end

Ну, в общем-то, это конец вроде как.
Но я пишу эту главу, чтобы узнать выпускать ли мне сюда ещё две главы 18+ с юнминами и  вигуками?
(спрашиваю, потому что у каждого фанфика своя атмосфера и такие сцены подходят не во все фф)

I'm not a myth! Место, где живут истории. Откройте их для себя