–Снова ты?–спрашивает омега смотря на альфу и выкидывая тряпку из рук.....
——————————
–А ты что тут забыл?–Чон совсем не понимает что происходит,вголове полная каша(как у автора).
–Это тебя не касается.Проваливай отсюда.–Быстро промямлил омега и пошел к двери чтобы открыть ее и выпихнуть альфу,но та была закрыта.
–Закрыто?–спросил Гук следя за действиями омеги
–Нет.Я просто подёргал и подумал,ну её нахуй.Закрыто,пень–И вновь же дерзит Юн смотря на Гука и хмуря брови.
–Заметь что с момента нашей первой встречи я тебе ни одного плохого слова не сказал как бы–Чон понемногу злится на омегу ведь он никогда раньше не встречал таких наглых омег так тем более ангелов.
–Молодец,что сказать.Держишся.–умехается Юнги над Гуком и уходит обратно убиратся
–Как только я закончу убиратся ты выломаешь эту дверь ибо я тут оставаться не буду.–прозвучало как приказ хотя это он и есть
–Я не буду ничего выламывать.В 22:00 проходит охранник и мы до него докричимся .Я не хочу потом как ты кладовки драить–Теперь настала очередь Гука усмехается над Юном.
–Паскуда.–Сказал себе под нос Юн и продолжил убиратся.
"Спустя 1 час"
21:00.Юн только закончил убиратся поэтому садится весь уставший на старый стул который держится на соплях.А Гук сидит на полу на котором постелил какую-то газету и читает книгу.
–Выламывай.–кратко и холодно говорит Юн
–Я же сказал.Не буду.–по слогам говорит Гук и продолжает читать–И не мешай мне я читаю.
–Ой,смотрите какие мы умные.Книжки читаем.Чувак у меня смена через час если я опаздаю то у меня не будет работы.–старается как можно мягче сказать Юн ведь ему правда очень нужно,а сам он дверь не выбьет.
–Я тебе на миллионера похож что-ли чтобы двери выламывать,а потом покупать.Напиши боссу что ты сегодня не можешь прийти потому что у тебя что-то там болит.–закатывая глаза предлагает Гук отрывая взгляд от книги.
–Тут сеть не ловит.–уже чуть ли не рыдая говорил Юн.
Альфа решил что лучше всего будет игнорировать омегу поэтому продолжил читать,а омега решил попробовать сам выбить дверь.Чем только не пытался:ногами,рукой плечом,спиной,но не получается поэтому грустный омега садится на газету рядом с Гуком и кладет голову на плечо самого Гука.
-Ну пожалуйста,мне правда очень нужно.Подумай на что я буду жить если меня уволят.– Режим "подлиза" и "давить на жалость" включено.
Гук тяжело выдыхает и откладывает книгу в рюкзак закидывая его на плечо и вставая с пола.Впервые он будет самовольно ломать что-либо в школе.Гук слегка отходит назад и со всей дури плечом ударят дверь отчего та просто упала по ту сторону пола....
Продолжение следует...
Вот такая вот глава получилась🤗
Ставьте звёздочки все Лю😊