На часах время 10:15 ,а это значит что у Юнги и Гука начались тренировки.Каждый работал в своей аудитории учя новый танец что им предоставили педагоги.Вдруг неожиданно для в сех в аудиторию Юнги забегает их тренер который был явно с какой-то интересной новостью.
–Ребят,у меня для вас есть новость.Хорошая оно или плохая решать вам,но пойдут все.Так как наша аудитория состоит только из омег и на ближайшем конкурсе вам надо выступать парно,мы решили что лучшим выходом будет выступать вам с 3 курсом .–отдышавшись говорит педагог
–А почему например не со 2 курсом?–начал возражать Юнги ведь у 3 курса программа намного тяжелее и логично что и танец будет такой же.
–Потому что на 2 курсе все уже нашли пару и остались только вы и 3 курс.Темболее там все альфы.Сегодня мы уже приступаем к работе ,а вот список ваших партнёров.–дав в руки список ближайшему омеге учитель уходит и кричит на последок–Через 15 чтобы были переодетые и в 215 кабинете!
–Ребят давайте я просто продиктую всем все по порядку–кричит омега с листком ведь все начали спрашивать "Кто мой партнёр?","А я с кем?","Ну скажи ты уже" из-за чего омега запутался.
–А НУ БЫСТРО ОТШЛИ ОТ НЕГО И НАЧАЛИ СЛУШАТЬ СВОИХ ПАРТНЕРОВ ПО ОЧЕРЕДИ!–уже не вытерпев крикнул Юнги что стоял в сторонке.
Все омеги сразу же отстали от другого омеги,а тот начал озвучивать пары.
–Че Хенвон ты танцуешь с Ли Чжухоном.И последний Мин Юнги ты танцуешь с Чон Чонгуком–омегв убрал листок и пошел переодеваться как и все другие в том числе и Юнги.
Так как Юнги не знал имя своего уже невозлюбившего альфы из кладовки Юнги оставалось только ждать.Переодевшись группа стала подниматься на 5 этаж к 215 кабинету где уже их ждали альфы которые тоже были в предвкушении.Зайдя в него альфы и омеги хором поздоровались.Где-то в толпе Юнги заметил Чонгука и Гук тоже его заметил.Юнги молился чтобы его партнёром оказался не Гук ,а вот самому Гуку было интересно как танцует Юнги.Осталосы уже 2 Альф и 2 омег ,то есть осталось 2 пары.Хенвон и Чжухон уже знали друг друга поэтому вместе ушли в зал побольше.
–Чонгук и Юнги идите в 230 кабинет,чего стоите .Разве не понятно что вы тут только двое остались–говорит Учитель Ли паре которая уже минуту стоит и смотрит друг на друга.
–Я не буду с ним танцевать!–режим "истеричка"включен.
–А тебя никто не спрашивал будешь или нет.У тебя нету выбора ,иди и занимайся .У нас конкурс через 2 недели!И если из-за твоих истерик мы проиграем я тебе за годовую поставлю неотестацию!
–Я все ровнов не буду с ним танцевать!–продолжил истерить Мин.
Чон ненавидит задерживатся или быть последним, поэтому он подошёл к омеге и закинул его на плечо не обращая внимания на удары кулачками в спину и маты на весь зал.
–Досвидание.–сказал Гук учителю и скрылся за дверью...
Нет автор не сдох.Просто автор не было вдохновения и вообще он хотел удалить этот фф,но я передумал.🤡🤡🤡
Ставьте ⭐.Чем больше ⭐ тем быстрее прода.