°Наедине°

749 58 8
                                    

-Что Юнги ,что друг.Ни тот и ни другой не поблагодарили.-сам себе под нос возмущается Альфа и садится за руль уезжая домой....

———————

На следующий день Юнги конечно же в универе не появился из-за чего Чон репетировал один.Включив подходящую музыку Чон начал танцевать в своем личном мини-зале.Вообще этот зал был рассчитан на Юнги и Гука,но все мы знаем почему Юнги сейчас нету.Танцевал Чон уже около полу часа после чего в дверь постучали.

-Войдите.-обсолютно спокойно и равнодушно говорит Гук.

В зал зашёл хореограф Гука.

-Чон,ты наверное знаешь почему Юнги не пришёл.Поэтому пока его течка не пройдет ты будешь заниматься у него дома вместе с ним ,но перед этим выпьешь блокаторы запаха.У нас нет другого выхода потому что до соревнований осталось очень мало времени,а участники ещё не готовы.-довольно ласково и слащаво говорит хореограф так как знает что Гук начнет возражать и пыхтеть.

-А нельзя сделать так чтобы он сам и один дома занимался?-как ни удивительно Гуку эта идея не понравилась.

-Не, Чонгук,нельзя.Потомк что танец ПАРНЫЙ.Там много движений которые ты один не отрепетируешь.Я все сказал.Одевайся и едь к Юнги,его адрес я могу тебе сказать.-уже строже говорит хореограф и собирается удалится из комнаты

-Я знаю его адрес,так что не надо.

Услышав ответ Альфа хореограф покинул комнату ,а Гук подошёл к шкафу в котором взял свою ветровку с сумкой и пошел к выходу заодно выпив блокаторы запаха.Сев в машину Гук завел ее и поехал по запомнившемуся адресу.Приехав Чон вышел из машины и подойдя к дому уверенно постучался.Чон уже хотел уходить потому что стучится уже минуты 2 , но ему открываю.Открыает Юнги в халате и слегка растрепаными волосами.Омега без слов его впускает в дом в котором приятно пахнет кокосом.Юнги был уже переодет в более приличную и удобную одежду, причесан и конечно же он выпил блокаторы минут 15 назад.Чон вошёл в дом и полканился в знак приветствия на что омега слегка кивнул.Разувшись Чон пошел за омегой который шел в комнату для репетиций.Зайдя в Альфа уже был готов попросить Юнги включить музыку и начать танцевать,но Юнги его перебил.

-Я не растянут,тебе придется мне помочь-скоецтвая руки на груди говорит омега и смотрит на альфу.

-А сам не можешь?Вроде не маленький.Ну это если по внешности смотреть,по мозгам все ясно.-издевается Чон над и так недовольным омегой.

-Ты на мое телосложение не смотри,я тебя на куски порву если захочется-у Юнги уже челюсть аж своидит,а это только начало их "репетиции".

-Как можно смотреть на то,чего нет?-А Чон действительно старается не заржать...со своих же "шуток".

-Иди сюда чмо!

Крикнул омега и пробежал за Гуком который уже выбежал м начал искать комнату для маскировки.Первым на глаза Чону попалась ванная комната в которую он быстро забежал и закрылся уже не сдерживая смех.

-И этому придурку за 20?-сам себе говорит омега и вновь стучится в дверь-Открой,ты же все равно выйдешь!

Вдруг омега решил попробовать выбить дверь ведь у него давно проблемы с замком ,но руки до этого не доходили.Отойдя на приличное расстояние Юнги разбегается и врезается в что-то помягче двери.Это оказалась...

Продолжение следует...

Автор воскрес.Как вы поняли я выпускаю главы когда хочу,поэтому не удивляйтесь если следующая глава выйдет через год.Если будет много звёздочек то глава выйдет быстрее⭐Не забывайте про комментарии,они меня вдохновляют (позитивные конечно)🥰.

Angel & Demon[юнгуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя