–Досвидание.–сказал Гук учителю и скрылся за дверью...
————————
Прийдя в зал все кто в нем были устремили взгляд на эту пару.Выглядило это мило и смешно.Все же Чон опустил омегу на пол,а том продолжил покрывать Чона матом.
-ДА ТЫ ПАСКУДА!ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВО МЕНЯ ТРОГАТЬ!Я НА ТЕБЯ В СУД ПОДАМ!-кричал злой омега и пытался ударить альфу ,но тот держал его за руки
-Успокойся ты уже.-улыбаясь сказал Чон ведь его смешило поведение омеги.
-СУКА ТЫ ЕЩЕ И УЛЫБАЕШЬСЯ!Я ТЕБЕ СЕЙЧАС РАСПИНАЮ ТВОЕ КРАСИВОЕ ЕБАЛО ЧМО.-кажется Юнги сказал немного не того.
-Красивое ебало?Я посчитаю это за комплимент,а ты покачто успокойся.Тебе повезло что учитель вышел куда-то.
Юнги только сейчас понял что сказал поэтому покраснев и с опущенной головой встал на свое место для разминки.
"Спустя 8 часов"
18:30.Все расходятся по домам.Чон уже хотел выйди из школы как услышал чей-то отчаянный крик и зов на помощь.Гук побежал по звуку и дошел до туалета для омег.Откоыв дверь он увидел как какой-то Альфа прижимает Юнги к стене закрывая ему рот ,а другой рукой пытается снять штаны.Чон подходит к альфе и хватает его за шею крепко сжимая.Альфа пытается даст сдачи ,но кислорода не хватает.Чон бьёт ему по челюсти в "треугольник смерти" и тот отключается.Дальше Чон переводит взгляд на вжавшегося в угол туалета омегу который громко всхлипывал.Только сейчас до Чона дошло что у него течка ведь запах кокоса был на весь туалет и не только.Гук прекрасно понимал то что его дерзость это всего лишь маска и защита ,а на самом деле он маленький котенок которому нужна ласка и забота.Альфа помогает омеге встать на его ватные ноги .-Скажи свой адрес и я отвезу тебя домой.-серьезный и даже немного грубым голосом говорит Альфа отчего омега поджимает губы и поднимает свои заплаканные глазки на альфу.
-Чжучхон 45а(я мастер придумывать адреса🗿).-вытрая рукавом слезы говорит омега.
Альфа взял омегу на руки и пошел к выходу,а омега вроде был даже и не против.Сев в машину Альфа пристегнул омегу и себя и поехал по адресу.Всю дорогу парни молчали . Юнги смотрел в окно ,а Чон на дорогу.Течку конечно никто не отменял поэтому Чон держался ,но руки немного дрожали ведь запах ему безумно понравился .Выйдя из машины Альфа заметил что Юнги уснул поэтому он взял его на руки .На пороге у дома стоял какой-то красивый альфа .
-Ты кто такой и почему Юнги у тебя на руках-нахмурив бровь спросил Чимин
-Я его спаситель и партнёр по танцам.У него началась течка и его зажали в туалете ,а я его спас.Пока я его довёз он уснул
-Давай его уже сюда и проваливай.-Чимин забирает Юнги из рук Гука и открывает дом запасным ключом что дал ему Юнги.
-Что Юнги ,что друг.Ни тот и ни другой не поблагодарили.-сам себе под нос возмущается Альфа и садится за руль уезжая домой....
Ошибки извиняйте.Звездочки ставьте.Правила:
чем больше звёзд тем быстрее прода