-И-иди отсюда быстрее-глаза омеги сказали:⬆️↗️➡️↘️⬇️↙️⬅️↖️
-Ладно пока,придурок.-Сказал Чон и взяв свой рюкзак вышел из дома.
-Идиот.
---------
Уже прошло 2 недели ,а это значит что сегодня Чон и Юнги ,а точнее почти весь университет идут на соревнования по профессиональным танцам.Одну неделю Юнгуки отзанимались дома у Юнги ,а вторую уже в школе.Скажем так-подготовились они не плохо.Даже лучше остальных,хотя танец у этих обоих был чуть легче.Также общение у Юнгуков стало чуть-чуть лучше,но чтобы один день прошел без спор и ссоров,такого не было.
Участники соревнований только вышли из большого зала где репетировали 2 часа и направляются в гримёрки.Сейчас все омеги университета находятся в гигантской гримёрке где им делают укладку и макияж,а стилисты уже гладят костюмы.В гримёрке у Альф все чуть хуже Так как практически все стилисты и визажисты ушли к омегам у Альф их было меньше из-за чего кто-то сам гладил себе вещи ,а кто-то сам прятал свою проблемную кожу под тоналкой.
-Гук ,ты что уже готов?-спросил Джинён у Гука ведь кто-то ещё в трусах и одном носке бегает.
-Ну да.Мне надо было только одеться ,а слицом у меня все в порядке.Я не буду красится.-пояснился Гук сидя на диване в своем костюме и что-то смотря в телефоне.
Джинен кивнул и пошел дальше к стилисту который только освободился.
Спустя 2 часа обсолютно каждый участник был готов и все стали в гигантской куче с учениками и студентами других школ и университетов за кулисами.Так как Юнги заблудился в столь большом здании он пришел самым последним и ему осталось самое сложное-это найти Гука.Из-за своего столь низкого роста Юнги практически ничего не видел,поэтому найти Гука не получается.Юнги проходит мимо незнакомых людей и врезается в какую-то спину что пахла глинтвейном
-И долго я должен тебя искать?-возмущается Юнги.
-Я и не терялся,это ты сам потерялся.
-Идиот.
-Придурок.
"Спустя пол часа"
-На сцену приглашается пара номер 46-Мин Юнги,ученик первого курса и Чон Чонгук,ученик 3 курса. Университет современных танцев номер 5.-ращдается эхом из колонок.
Юнгуки выходят на сцену и встают в нужные позы по середине сцены.Начинает играть музыка и парни начинают танцевать танец.У парней все получается точно и четко.Дерзко и резко.В общем идеально.Оба парня во время танца думали только о самом танце и не о чем больше.Как-будто на них не смотрит сейчас около 5000 пар глаз ,и как-будто их сейчас не смотрят и оценивают самые строгие хореографы Кореи и не только.
Музыка заканчивается и парни перестают танцевать.Поклонившись они все потные ушли со сцены. Вроде бы танец не такой долги,да и не супер сложный скажете вы,но и не от этого они вспотели ,а от неимоверного волнения которое парни испытывали не смотря на свои спокойные лица.
"Спустя 4 часа"
За это время все пары уже успели выступить ,а жюри успели выбрать победителя.Более менее приведя себя в порядок пары все встали на гигантскую сцену и начали слушать результаты.Сначало поздравляли участников,потом дипломантов ну и наконец настало время луреатов,тех самых трёх почетных места.Юнгуки стоят и вовсе в шоке ведь если и не выдали не одну из приведших наград-это значит что они в топ 3...Ваш блудной автор вернулся.Да я знаю что обещал выпустить проду как можно скорее,но у меня вообще не было идей и вдохновения чтобы написать интересную главу.Извиняюсь за то что заставил вас ждать,просто у автора бИопОлЯрОчкА.Всех люблю и целую мои дракончик(не спрашивайте почему дракончики,это долгая история)🥴💖🐲