Вдруг омега решил попробовать выбить дверь ведь у него давно проблемы с замком ,но руки до этого не доходили.Отойдя на приличное расстояние Юнги разбегается и врезается в что-то помягче двери.Это оказалась...
——————————
Это оказалась грудь Гука который только что открыл дверь.Постояв в объятьях Чона пару секунд Юнги словно током шарахнуло и он резко отстранился от Гук.После прошло ещё пару секунд и Юн подошёл к альфе и дал хорошего леща.
-Айщ,придурок.-шепчет Гук потирая недавно получившую леща щеку идя вслед за омегой.
-Идиот.
-Придурок.
-Идиот.
И вот таким темпом они дошли до зала в и котором провели последние пять часов.
-Ты куда?-спрашивает Юнги хмуря брови.
-В душ.Я весь в поту.-отвечает Гук и идёт в сторону ванной комнаты-Дай мне полотенце пожалуйста.
-Ты охуел?Это мой дом и я не разрешал тебе идти в мой душ.
-Тебе что жалко что-ли?
-Не мои проблемы что ты весь воняешь как псина,едь домой там помоешься.
-Если ты мне не дашь полотенце я вообще не буду мыться и останусь у тебя дома чтобы у тебя везде воняло.
-Идиот.
-Придурок.
Когда омега развернулся и стал уходить Чон пошел в душ в надежде что ему принесут полотенце.Зайдя в ванную комнату Гук снял с себя всю одежду с нижним бельем и зашёл в душевую кабину.Настроив воду Гук стал размазывать гель для душа по всему телу.А вот у приоткрытой двери стоял залипший на тело Чона Юнги который принес полотенце.
-Ну и долго ты будешь на меня глядеть.-стоя боком к Юнги спрашивает Гук и ухмыляется продолжая свои процедуры.
Юнги было настолько стыдно что он даже слова не смог и вымолвить и поэтому просто положив полотенце на стиральную машинку ушел опустив голову пряча красное как помидор лицо.А Гук лишь продолжим мыться,а ухмылка с его лица не сползала.Закончив принятие душа Гук вышел из комнаты в одних штанах чтобы специально посмущать Юнги.
-Кого хера ты бродишь у меня по дому с голым торсом?-возмущается Юнги которые ещё не отошёл от инцидента что был 10 минут назад.
-Я закинул свою футболку постиратся.-говорит правду Гук
-Не ну ты совсем охуел что-ли?Пиздуй домой быстро,а твою вонючую футболку я тебе завтра отдам когда ты приедешь.-омега пальцем показывает на выход который ждёт Гука.
-Ммм,ты будешь меня ждать?-альфа делает шаг к омеге из-за чего стоит почти вплотную к нему и слегка принимается чтобы лицом быть на равные с омегой, смотрит прямо в глаза.
-И-иди отсюда быстрее-глаза омеги сказали:⬆️↗️➡️↘️⬇️↙️⬅️↖️
-Ладно пока,придурок.-Сказал Чон и взяв свой рюкзак вышел из дома.
-Идиот.
Продолжение следует..
Автор:не выпускает проду около 2 недель.
Автор:в следующий раз выпускает проду через 3 дня.
🗿👏.Ставьте звёздочки и пишите комменты благодаря которым я так быстро (для меня быстро) выпустил проду⭐🥺🥴