Вас ждёт
-блядство
-разврат
-наркотикиНа диване сидит девушка одетая в огромную кофту которая закрывает в основном всё тело русоволосой. Рядом с девушкой сидит парень одетый в футболку и шорты из-а жаркой погоды. Белые волосы небрежно собранны в хвостик, из макушки торчат длинные рожки чёрного цвета как и глаза. Оба сидят и смотрят в пол, думая о своём.
-У тебя уже второй уведомление-говорит беловолосый не отрывая взгляд от пола.
-Заткнись,Хэд-отвечает девушка. Неохотна взяв телефон в руки русоволосая открывает соц сеть откуда пришли последние 2 уведомления, посмотрев на экран русоволосая улыбается и начинает прыгать на диване.
-Лиз, я конечно понимаю что карантин не закончится, но не да такой же степени с ума сходить-говорит парень вставая с дивана что-бы не попасть под ноги девушки.
Напрыгавшись русоволосая прыгает на своего друга. Тот еле поймал свою подругу, чуть не упав на ровном месте, бережно придерживая давнею знакомую за талию.
-Забудь что меня зовут Лиза, теперь я снова Автор-сан~ - весело отвечает девушка. Чёрноглазый ставит Автора на полас и отходит в сторону, зная что сейчас начнутся ЦыГанСкиЕ ФОкУсЫ.
Щёлкнув пальцами перед Автором образовался портал из котрого вылезли персонажи.
-Здравствуйте мои принцессы, сегодня мы будем отвечать на вопросы- Автор улыбнулся как маньяк смотря на бедных персонажей.
-Воот блиин-хором сказали псинки чувствуя что будет пиздец.
-И так первые вопросы от RubrumFlos.-закричала Автор.-вопросы к Чуе!
-Я попал-пробубнел себе под нос Чуя-Ты ел растишку? Помогло?Просто мне она не помогла
-0_0 а так можно было?- Дазай от таких слов чуть не заржал.
-Зато сразу видно кому эта растишка помогла- испепиляющим взглядом смотрит на Куникиду и Хэда русоволосая.
-Я всего лишь 2 метра-отвечает чёрноглазый.
-Иди нахуй - хором говорит Чуя с Автором.
-Может следующий вопрос?- спрашивает Дазай.
-А ну да- девушка поправляет причёску и садится на диван.-Дазай да у тебя нюх на себя, Чуя спал бы ты с Дазаем за бутылку вина?
-За бутылку вина можно сделать всё, кроме секса с Дазаем-цитаты века.
-Чуя тут вообще-то про спатки, а не про шрекс.- говорит Хэд допивая вторую кружку кофе.
-Да?-Чуя в ахуе.
-У тебя наверное давно ЭТОГО не было вот ты об этом и подумал-отвечает Дазай.Чуя смотрит на Дазая испепиляющим взглядом не решаясь напасть, так-как Автор устроит шоу ( ͡° ͜ʖ ͡°)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BSD
Ngẫu nhiênреакции персонажей бродячих псов на тебя в данный момент добавлены почти что все персонажи приятного прочтения 💞