🔞NSFW alphabet - Katai Tayama🔞

3.8K 66 11
                                    

А=Aftercare (то,что он любит после секса)

Сразу же кутается в одеяло, так-как ему стыдно за то что он делал несколько часов назад. Ты пытаешься его успокоить и начинаешь задовать различные вопросы, но Катай кутается в одеяло сильнее.

B=Body part (любимая часть тела партнёра)

Макушка.
Когда вы сидите в его футоне он кладёт свой подбородок на твою макушку, так-же может просто зарыться  в твои волосы на макушке и вдыхать аромат твоего шампуня.

C=Cum (всё, что касается спермы)

Таяме было бы стыдно видеть свою сперму на твоем животе, а кончать в тебя ему стыдно всего. Поэтому он просит тебя сходит в аптеку за презервативами.

D=Dirty Secret (его грязный секрет)

В его голову очень часто лезут пошлые мысли, но он их пытается оттолкнуть. Правда, не всегда получается убрать их полностью. Но секретов от тебя нет.

E=Experience (насколько он опытен)

Не опытен вообще.

F=Favority Position (его любимая поза)

Катай знает довольно много поз, но о любимой позе не задумывался.

G=Goofy (он более серьёзен в этот момент? или нет?)

Достаточно серьёзный в такие моменты, но на самом деле  более расслабленый .

H=Hair (насколько хорошо уложены его волосы в этот момент)

Достаточно хорошо.

I=Intimacy (романтичный ли он в данный момент?)

Не очень.
Но иногда такое всё же бывает. Какие то нежные касания, комплименты, зрительный контакт. Хоть по Таяме и не заметно но он немного романтичный, правда, в такие моменты он скорее молчит.

J=Jack Off (мастурбация, ну или дрочка)

Никогда не было и вряд-ли произойдет.

K=Kink (один или несколько фетишей.)

Катай сам по себе даже не знает что его возбуждает в тебе, ему просто надо в некоторые моменты удовлетвориться.

L=Location (любимые места для занятия этим)

Кровать и пол.
Прозвучит странно но, да, в большинстве случаев вы занимаетесь этим на полу, а не на кровати. Однажды ты сказала что на полу довольно твердо заниматься сексом и он постелил тебе под спину свой футон. 

Реакции BSDМесто, где живут истории. Откройте их для себя