Реакция

10.4K 198 64
                                    

ты предложила выйти замуж (за себя) (2)

Фёдор Достоевский:
Был холодный зимний вечер,ты находилась дома и скучала. Уже несколько недель ты лежала с пероломом ноги. Конечно ты могла поехать и лежать в больнице но Фёдор был против.Спорить ты с ним не стала ведь до больницы ты дойти не сможешь а костыли Фёдор покупать не собирался.

Тишину в квартире нарушил скрип входной двери.Нарушитель тишины закрыл за собой дверь,разулся и пошел в твою комнату.
-Достоевский?-спрашиваешь ты хотя прекрасно знаешь что это он.
-А кто же ещё?-отвечает твой спаситель,да-да вы не ослышились Федя твой спаситель ведь он спас  тогда тебя от смерти благодаря нему ты отделалась переломом.
-Как день?-этот вопрос уже вошёл в привычку.
-Как обычно,скучала?-опять он читает твои мысли.
-Немного-пытаешься не палиться но кажется что Фёдор всё знает.

Достоевский уходит из комнаты  и направляется на кухню.Что-то начинает готовить ты не видишь но слышишь как падает посуда, как он пытается не заматериться,чувствуешь запах варенья ведь твоя комната находится не далеко от кухни да и дверь не заперта.

Минут через 30 в комнату заходит Демон хотя кажется что это твоя вторая мама а  не враг эсперов. Волосы собранные в пучок который уже разлохматился,запачканное лицо в муке и розовый фартук в таком виде ты уже привыкла видеть своего возлюбленого.Что-же Федя готовил на кухне? Пирожки с вареньем а точнее то что ты любишь. Скажим так уже около шести месяцев ты не ела такого блюда,что просто не выдержала:
-О мой Бог Федя выходи за меня-он чуть не уронил поднос на котором  нёс выпечку.Ну что-ж когда ты поправишься тебя ждёт очень весёлое наказание ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Николай Гоголь:
Опять этот клоун тусуется в подвале. Как всегда он делает своё любимое дельце а по точнее пытки. Но на ком эти пытки тебе знать не хочется ты лишь накармливаешь того кого пытают. Что-бы тот не умер от голода и придоставил вам хоть капельку полезной информации.Каждый день был наполнен криками жертвы и смехом истязателя.

И вот смех и крики закончились а значит пора кормить жертву.Уже по привычке ты берёшь белый поднос на котором стоит стакан воды и один кусок хлеба."Баловать жертву строго запрещенно" это правило ты исполняла уже 5 месяцев ведь хоть одна твоя оплошка и Гоголь начнёт избивать тебя, чего никак не хочется. Спускаешься в подвал,в нос забивается запах крови а значит клоун доволен своей работой.Глаза уже привыкают к темноте,перед тобой стоит Николай с плёткой в руках он начинает подниматься по ступенькам. А ты направляешься к жертве. Подвергающийся пытке съедает всё за минут и начинает благодорить тебя, но тебе всё равно.

Поднявшись наверх ты решаешь зайти в комнату Гоголя.Открываешь дверь и видишь его спящим.Тихонько подходишь к его кровати. И говоришь своё заветное желание:
-Выходи за меня Коленька-истязатель открывает глаза а ты просто молишься Богу что он не слышал что ты сказала.
-Я хочу что-бы было наоборот-говорит Гоголь а ты начинаешь выглядишь краснее борща.



Прошу прощения за долгое отсутсвие я пыталась подготовиться к впр и да спасибо что ставите звёздачьки.

Реакции BSDМесто, где живут истории. Откройте их для себя