🔞NSFW alphabet-Ranpo Edogawa🔞

5.3K 146 57
                                    

А=Aftercare (то,что он любит после секса)

Спатушки. Хоть Ранпо нравится твоё личико, но спать он тоже хочет и поэтому почти сразу отрубается.

B=Body part (любимая часть тела партнёра)

Губы. Он любит их целовать абсолютно везде, в метро, магазине, у агенства и в самом агенстве, и дома. А во время ваших сближений Эдогава почти не отрывается от них.

C=Cum (всё, что касается спермы)

Он пользуется презирвативами, но иногда ему лень их надевать и он кончает на тебя.

D=Dirty Secret (его грязный секрет)

Он не скрывает от тебя асболютно ничего, а до грязных секретов не доходит.

E=Experience (насколько он опытен)

Куникида советывал Ранпо походить по врачам, но детективу показалось это не интересным, поэтому он просто посмотрел порнушку и поднабрался опыта.

F=Favority Position (его любимая поза)

Любая поза хороша но лучше всех та поза где ты закидываешь свои ножки ему на плечи.

G=Goofy (он более серьёзен в этот момент? или нет?)

Хоть по лицу Эдогавы можно подумать что он вообще не серьёзен, но нет, в данные моменты он достаточно серьёзный.

H=Hair (насколько хорошо уложены его волосы в этот момент)

Старается что-бы волосы были хорошо уложенны, но ему достаточно лень их укладывать, поэтому часто он их не укладывает вообще.

I=Intimacy (романтичный ли он в данный момент?)

По настроению.

J=Jack Off (мастурбация, ну или дрочка)

Бывало такое что Ранпо занимался такими вещами, но достаточно редко, а с твоим появлением в его половой жизни, вообще прекратил.

K=Kink (один или несколько фетишей.)

У него фетиш только на твои губы.

L=Location (любимые места для занятия этим)

Диванчик или кроватка, редко но бывает что вы занимаетесь этим в людных местах, например в примерочной, но всё же его излюбленное место это кровать.

M=Motivations (то, что его заводит)

Стоит тебе начать вовлекать Ранпо в нежный поцелуй, а потом переводить его в страстный, то всё из кровати ты до утра не выберешься.

N=No (то, что он не будет делать)

Заставлять тебя заниматься сексом и причинять боль во время этого занятия.

O=Oral (он любит получать или отдавать)

Одинаково.

P=Pace (он быстрый или грубый, медленный или чувственный? и т.д.)

В основном он чувственный но может стать немного грубым.

Q=Quickie (быстрый секс)

Бывало такое в ваших отношениях но ему это не особо понравилось.

R=Rick (любит ли он экспериментировать? или рисковать?)

Экспериментировать и рисковать он не очень предпочитает, хотя иногда ему интересны и эксперименты и риск.

S=Stamina (сколько раундов он может пройти? на сколько его хватает)

На раунда 2-3.

T=Toys (есть ли у него игрушки? использует ли он их на себе или на партнёре?).

Маленькие безобидные вещицы, но он ими редко пользуется

U=Unfair (любит ли он дразнить?)

Одно из его любимых занятий, правда он это делает по настроению.

V=Volume (насколько он громкий и какие звуки издаёт?)

Тихие стоны и тихие рычания присутсвуют.

W=Wild card (случайный хэдканон для персонажа)

Когда вы только познакомились Ранпо заметил что у тебя очень красивые губы, ему они очень понравились и по ночам он даже представлял как целует их, наверное так и влюбился. Когда же начались ваши отношения Ранпо первый решил поцеловать тебя, твои губы оказались очень мягкими и сладкими, после вашего первого поцелуя Ранпо постоянно просит от тебя поцелуев,ты не сопротивляешься и целуешь его очень сладко и мягко, вот поэтому ему и нравятся твои губы.

X=X-ray (что находится под одеждой🌚)

18 сантиметров и чуть чуть тощенький.

Y=Yearning (на сколько высоко его сексуальное влечение?)

Опять же по настроению, бывает очень высоким бывает очень низким.

Z=Zzz ( как быстро он засыпает после этого?)

Почти сразу же, потому что очень сильно устаёт.

~аххахха нет девачьки это не сон это глава про Ранпо, глава сделанна немного короткой, но я просто не могла ничего больше придумать.

~аххахха нет девачьки это не сон это глава про Ранпо, глава сделанна немного короткой, но я просто не могла ничего больше придумать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции BSDМесто, где живут истории. Откройте их для себя