Дорогие мои, извините что меня так долго не было, я честно признаю что не пишу реакцию и АСК, из-а лени и нехватки воображения.Извените что пропадаю и не отвечаю на ваши комменты, а так-же не выкладываю проду и реакции.
Воображение действительно покинуло меня. Большое вам СПАСИБО за то что читаете и ставите звёздочки, а так-же пишите комменты.
Хочу с вами поговорить на тему того что произошло в этом году по мимо короновируса.Поздняков Влад- (точно его имя не помню) завёл свой телеграмм канал где оскорблял(ет) девушек лесбиянок, лгбт-сообщество, а так-же девушек которые участвовали в порно 10-15 летней давности. Самое обидное в том что он рушит судьбы таким женщинам, у которых есть дети и муж. Хочу сказать что люди меняются и за 10-15 лет эти девушки могли поменяться и стать мамой или просто любящей женой. Его телеграмм называется "Поздняков" можете посмотреть сколько уебанов там сидит и соглашается с мнением Позднякова. Влад не наказан, по интернету гулял фейк о том что Поздняка убили, но его опровергли. Когда я узнала что Влада до сих пор не наказали,я ревела, это действительно ужасно, такие люди не заслуживают права жизни. Разжигание ненависти это статья. А по этой статье и начинается его телеграмм канал. По этому уебану в твиттере и ещё некоторых соц сетях гуляет хештег #самсадись. Поздняков полностью поддерживает права мужчин и ставит их на высшее звено цыпочки, а женщин терпеть не может.
Убийство в Америке- (это взято с твиттера, я сейчас не могу описать какой это пиздец)
25 мая джордж флойд оплатил свои продукты в гастрономе миннеаполиса, выписав чек. клерк вызвал полицию, обвинил джорджа в использовании поддельного документа (жаловался на «плохо выписанный чек»), полиция приехала «выяснять» ситуацию. (чек, кстати, не был поддельным)
ситуацию выясняли таким образом: джорджа грубо вытащили из машины, свое отношение к ситуации офицеры обосновали тем, что джордж не повиновался им и показывал сопротивление.
его повалили на землю и сдерживали, хотя опять же, он не показывал никаких знаков сопротивления. но этого было недостаточно для трех офицеров, которые удерживали его. один из них — дерек шовин — прижал своим коленом шею джорджа.
tw убийство на видеовидео набрало большую популярность, на нем можно увидеть как джордж неоднократно!!! говорит, что он не может дышать, просить освободить его шею, взывает к своей матери, говорит «я сейчас умру» его держали трое офицеров. один смотрел со стороны.
«это был джордж флойд. отец, искренний, отзывчивый /человек/. его жизнь забрали по той причине, что он черный. он этого не заслужил. он заслужил воспитывать свою дочь, быть со своей семьей, помогать другим людям»
#justiceforfloyd
#BlackLivesMatterПоправки в коснтитуции- я знаю что возможно вы спросите, "зачем лезть в конституцию?" но я отвечу что это уже крайность. Посмотрите поправки в конституции и вы ахуеете. Так-же на ютубе был выложен ролик ( https://twitter.com/alburov/status/1267739330786795520?s=19 ) ролик удалили но он остался в твиттере. Так же есть хештег против поправок:
#НетПоправкам
Я бы с радостью проголосовала против но мне нет 18, а моя мама не хочет голосовать.Так-же поднималась тема сексизма но это вы уже сможите посмотреть в тик-токе #феменизм #феменизм_нужен
Я очень хочу что-бы мир стал добрее, что плохого в любви? что плохого в ориентации? что плохого в цвете кожи? что плохого в национальности? что плохого в правах женщин? можете распростронять хештеги, я верю в лучшее и в то что у каждого есть право жить. Мир должен стать лучше✊. Под этой главой я буду отвечать на ваши комменты.
Я поддерживаю феминизм, а так-же я против сексизма и рассизма.
крысок поставила что-бы хоть как-то сгладить ситуэйшин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BSD
De Todoреакции персонажей бродячих псов на тебя в данный момент добавлены почти что все персонажи приятного прочтения 💞