Наверное реакция

10.9K 280 100
                                    

Ревность с вашей и их стороны.

Дазай Осаму:
(с его стороны)
Ревность с его стороны не очень сильная, это скорее всего из-а того что большинство парней в округе знают что если подойти к Т/И ближе чем на метр то какой-то сумашедший нападёт на них.
(с твоей стороны)
Ты очень сильно ревнуешь Дазая. А как же ещё он же красивый, сильный вообщем мечта. Если он куда-то выходит ты сразу за ним так сказать шпион Т/И.

Ранпо Эдогава:
(с его стороны)
Не очень то и ревнует но стоит незнокомцу подойти к вам и поросить познокомиться Эдогава будет расследовать новое преступление.
(с вашей стороны)
КАК ТАКУЮ МИЛУЮ МОРДАШКУ МОЖНО НЕ РЕВНОВАТЬ???

Рюноске Акутагава:
(с его стороны)
Если одна из особей мужского пола обидет вас или же обнимет. На ваших глазах будет стоять как статуя но ночью от этой особи не останиться и следа.
(с вашей стороны)
Его вы ревнуте только к Хигучи (та блондинка которая за ним ходит) так как только она кроме вас находится с ним рядом.

Ацуши Накаджима:
(с его стороны)
Этот зайчик очень ревнивый потому-что боится потереять вас, вы как никак для него лучик солнышка.
(с вашей стороны)
Тут и ревновать то нечего Ацуши никогда вас непредаст и вы об этом знаете.

Чуя Накахара:
(с его стороны)
В первую очередь ревнует вас к Дазаю. Во вторую очередь  уже идут все люди мира,планеты и вселенной.
(с вашей стороны)
Эта алгаличка (как вы думаете) набухавшись может к любому подкатить, но вы ошибаетесь Чуя пьянный ни на одну бабу не посмотрит кроме вас.

Куникида Доппо-
(с его стороны)
Когда вы намекает о том что Куникида вас ревнует он отвечает целой страницей из Википедии.
- Ревность это глупачайшее чувство которое есть у человека довольно глупо ревновать того кого любишь...
Дальше вы недослушиваете так как начинаете спать от переезбытка информации а в конце Куникижа тихо (чтобы вас не разбудить) продолжает
- И все же она у меня есть
(с вашей стороны)
Вы считаете что если к Куникиде кто нибудь подкатит он расскажет той девушке всю Википедию наизусть.

Фёдор Достоевский:
(с его стороны)
Считает что как вас можно не ревновать ведь вы прекрасна
(с вашей стороны)
Вы его ревнуете и это одназначно.

Николай Гоголь:
(с его стороны)
С улыбкой подайдёт и убьёт человека который к вам подкатил
(с вашей стороны)
Ну тут ревновать не стоит кто к нему подкатить тот путёвку на тот свет получит (от него).

Эдгар Аллан По:
(с его стороны)
Когда вы разговариваете с парнем подходит и обримает вас со спины попутно кладя свою голову на ваше плечо и смотрит взглядом убийцы на паренька.
( с вашей стороный)
Максимум можно его ревновать к енотику и всё.

Это пипец я ничего получше не придумал мда и да скажите (если вы читаете это) кого сюда можно добавить и на что написать реакшен а то идей нет.

Реакции BSDМесто, где живут истории. Откройте их для себя