«Ты ведь меня никогда не бросишь?»

621 30 0
                                    

Сонхва шёл по безлюдному парку. Ветер дул в лицо, под ногами хаотично кружились листья, так же беспорядочно, как и его мысли.

Поникшая голова выдавала всё настроение предстоящей встречи. Тэхён шёл рядом, сопровождая его перед не легким решением...

Свежий воздух, шелест листьев, умирающие растения. Эхом в голове парня пронеслось: «Ты ведь меня никогда не бросишь?» Лицо Хва с печального сменилось на отчуждённое. Пак посмотрел на тусклое солнце сквозь пелену слёз, скопившихся у него в глазах.

—Как? Как я мог такое допустить?

—Не вини себя. Ты не виноват. Исправь пока не поздно.—Поддерживающие сказал Тэ.

Пройдя не больше 2-х метров, он увидел его.

—Ну давай иди, сделай хоть что-то.

Ким толкнул Хва, чтобы тот хотя бы попытался извиниться. Пак тихо подошёл, смотря в пол и еле слышно сказал: "Привет, малыш". Хва спустился на колени, жалобно смотря в пол, не разрешая себе даже поднять голову.

—Прости меня, малыш, прости. Я очень виноват, прошу прости. Нам было так хорошо вместе. Вспомни...

                                  •••

На улице стояла осень. Вся земля пропиталась влагой, а деревья уже давно стояли голыми.

—Осень, как я не люблю это время года.—Сказал Сонхва с отвращением на лице.

—Что она тебе такого сделала?—Воскликнул Джун, кривя носик от недовольства.

—Грязь, отвратительная погода, ничего живого. Одним словом, бе-е.

—Ты меня обижаешь! Осень – моё любимое время года, а ты просто пессимист. Посмотри на это с другой стороны. Тёплый дождь, всё кругом покрывается золотом и вообще, все растения умирают только для того, чтобы потом расцвести вновь. А лужи...Я только их и жду. Как по ним весело прыгать.

Джун снова посмотрел на своего парня и показал свое крайнее недовольство.

—Какой ты ещё малыш, только не обижайся, я же не знал, что она тебе так нравится.

—А ты и не интересуешься тем, что я люблю. —Надув губки, ответил Хони.

Парни совсем недавно начали встречаться. Первый шаг на встречу естественно сделал Пак. Они познакомились в кафе, где работал Джуни, а Пак будучи очень наглым и самоуверенным попросил номер блондинчика. Но это не было каким-то противным подкатом. Хва был обаятельным и по-старому галантным, хоть в какой-то степени получил эти заветные цифры уловкой.
  Он умел ухаживать, было видно, что Джун его не первый, но как дальше вылилось "последний".

Хонджун же напротив, не очень уверенный в себе парень и долго не мог открыться и доверится Хва. «Как такой, как он влюбился в меня?» —думал он. Но по итогу Пак добился расположение парня и вот уже как пять месяцев они встречаются.

—Ну ты чего, булочка. Не обижайся на меня, а то съем. —Хва взял руку Хонджуна, и легонько прислонился зубами.

—Ай, что ты делаешь!?

—Ты ещё обижаешься?

—Я подумаю...

Сонхва начал сильнее сжимать челюсть.

—Ай! Я прощаю тебя!

Хонджун вырвал руку из хватки Пака и хотел его слегка ударить, как Сохва неожиданно схватил его за руки.

—Отпусти! —Джуни начал дёргаться.
—Нет, стой!

Хва потерял равновесие, и они начали падать. Джун схватил Пака за шею, но им было уже не избежать грязи. Сонхва сидел полностью в луже, а Джун стоял на коленях, протянув руки за шею.

—Ты доволен?—Пробурчал Пак и поднял голову. Хонджун смотрел ему прямо в глаза, и между ними возникла пауза. Не отводя взгляда, Сонхва сказал: "Какой же ты лапочка. Как можно на тебя злиться? Ради такого как ты я готов полностью изваляться в грязи."

Парень сильно за смущал Джуна и тот медленно взглотнул.

—Ты чего? Я люблю тебя.—Сказал Сонхва и нежно поцеловал Кима. Как только Джун вырвался из поцелуя, спросил Пака.

—Любишь? Ты до сих пор не познакомил меня с родителями. Скажи, ты ведь стесняешься меня.

—Малыш, конечно же нет, просто они не знают, что именно по мальчикам.

—Я всё понял. —Сказал Джун скрестив руки на груди.

—Ну ты чего булочка. Знаешь...У меня маленький сюрпризик для тебя. Я пригласил брата, познакомится с тобой.

—Как друга, верно?
—Да, я думаю он ещё не готов. Ты тоже пойми его.

—Ладно, ничего страшного, мой тоже меня не принял, не хочу, что бы у тебя было так же. Подготовь его. Только у меня маленький вопросик...Пак, ты меня не бросишь?

—Ты совсем дурашка, что это ещё за вопросы? Конечно же нет.

Хонджун заключил Сонхва в сильные объятия, повиснув у него на шее.

—Я тебя люблю.

—Ты и так знаешь, что я тоже. —Хва посмотрел на наручные часы и взбодрился. –Малыш нам нужно бежать домой. Ты же не хочешь что бы у него было плохое впечатление о нас и нашей «дружбе».-Искоса парень посмотрел на блондина.

—Давай без этого.—Хонджун легонько ударил Пака в плечо.-Пошли уже, точнее побежали.
Парни ломанулись со всех ног домой, только пятки сверкали.

You won't leave me?|Ты же не бросишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя